Назад | Перейти на главную страницу

Варианты решения по электронной почте

Наша организация охватывает около 100 адресов электронной почты (60 с лишним адресов пользователей + разные, например help@example.com, contact@example.com), а также около десятка групп электронной почты.

В настоящее время мы используем Google Apps по цене 50 долларов за адрес электронной почты в год. Прямо сейчас это 5000 долларов в год. При наших текущих темпах роста, по моим оценкам, нам может понадобиться еще до 50 адресов.

Мы используем Atlassian Confluence для нашей вики-системы и Atlassian Crowd для SSO, поэтому Google Apps предлагает нам небольшую рентабельность инвестиций, за исключением бремени администрирования. (Я добавлю, что по сути я технический директор и все еще нахожусь в процессе найма. Сначала мы получаем бэкэнд-разработчика LAMP, а затем через шесть-двенадцать месяцев системного администратора и сетевого инженера).

Стоит ли на данном этапе переключаться на решение для внутренней электронной почты (например, Zimbra?), Которое можно разместить во внешнем центре обработки данных, или все еще экономически выгодно использовать приложения Google?

Мой 2c - если вы каким-то образом не занимаетесь электронной почтой или вам не нужна инфраструктура для поддержки чего-то еще, придерживайтесь Google Apps. Издержки администрирования перехода на вашу собственную систему без наличия способного системного администратора, управляющего ею, составляют БОЛЬШОЙ. Меры по борьбе со спамом и спамом увеличили барьер для доступа к запуску почтового сервера до большого уровня.

К вашему сведению, я говорю это, работая системным администратором и администратором почтового сервера (до десятков миллионов сообщений в день)

Если электронная почта является критически важной частью вашего бизнеса и вам не нужны побочные преимущества использования собственного почтового сервера, Google Apps экономит ваше время и, следовательно, деньги.

Мое общее практическое правило: если ваши требования в ближайшем будущем (<1y) неизвестны, и у вас нет сильного внутреннего административного персонала (системного администратора), тогда передайте потребность в аутсорсинге (Google Mail, Exchange Hosted и т. Д.).

То же самое и с контрапозитивом: известные требования и сильный административный персонал, разместите его внутри. Когда есть один или другой, обычно придерживайтесь того, что у вас есть, но мы действительно не знаем вашу компанию так хорошо, как вы, поэтому сложно позвонить.

На этом этапе, если ваша система электронной почты не обеспечивает вашему бизнесу впечатляющую добавленную стоимость, вероятно, лучше думать о ней как о товаре. Будет сложно найти рентабельность инвестиций лучше, чем решение, полученное на стороне, если у вас нет очень веский аргумент в пользу того, почему вам нужно привезти его с собой.

С Google Apps у вас есть некоторая гибкость, если вы передумаете в будущем. Но без специальной поддержки системного администратора и некоторых дополнительных преимуществ, которые вы можете оправдать за счет экономии, я не думаю, что вы превзойдете цену Google, если учесть хостинг, оборудование и альтернативные издержки того, что ваш системный администратор не работает для получения дохода. активности, потому что IP-адрес вашего почтового сервера внезапно оказался в черном списке.