Кто-то, с кем я встречался, рассказал мне об этом предприятии, которое предложило ему систему информационных бюллетеней, которая позволит ему отправлять информационные бюллетени своим клиентам и сообщить ему, какие клиенты его действительно читали, а какие, например, отправили в корзину, пометили как спам и т. д.. Это реально возможно? Если да, то как они это делают?
большинство этих систем (а их много) используют изображения или внешние ссылки, чтобы отслеживать, кто / когда / где было открыто письмо.
технически, максимум, что они могут сказать вам, - это когда что-то было открыто (многие клиенты блокируют изображения и альтернативные методы отслеживания, поэтому это неточно), они могут угадать, когда электронное письмо было переадресовано (а затем открыто), и дать расплывчатое дедуктивное предположение сколько непрочитанных (и, конечно, очевидные вещи, такие как отслеживание переходов по ссылкам, отписки, информация, связанная с MTA, например отказы и т. д.)
Не было бы никакого способа узнать, было ли письмо удалено или помечено как спам в клиенте.
Mailchimp имеет довольно хороший "это все, о чем мы сообщаемОбзор - они являются хорошей базой для понимания большинства систем массовой рассылки и менеджеров рассылки.
Есть некоторые системы, которые могут сказать вам, когда кто-то наверняка прочитал (или, скорее, хотя бы открыл) ваше сообщение, но нет ни одной, которая может сказать наверняка, что вы этого не сделали. Можно просматривать письма, не открывая изображения или не подавая каких-либо других «сигналов», которые используются для идентификации открытия. Невозможно точно отслеживать сообщения, отправленные в корзину или спам, поскольку это происходит в проприетарных системах, которые не контролируются или отслеживаются кем-либо, отправляющим электронные письма.
Это возможно, если вы воспользуетесь квитанции о возврате.
Не все почтовые клиенты поддерживают эти функции, и большинство из них спрашивают конечного пользователя, хотят ли они отправлять такие уведомления.
Для более подробного технического обзора возможностей прочтите RFC, упомянутые на вики-странице:
Уведомления о статусе доставки:
Уведомления о размещении сообщений
Альтернативный метод, который обычно не одобряется, - это использование встроенных изображений в электронное письмо с уникальным URL-адресом для каждого получателя.
Когда URL-адрес изображения запрашивается на веб-сервере, отправитель знает, что электронное письмо было открыто.
Вот почему многие почтовые клиенты по умолчанию блокируют изображения, и пользователь должен специально разрешить отображение изображений в электронных письмах.