Назад | Перейти на главную страницу

Не удается подключиться к порту Red Hat, но можно проверить связь?

Позвольте мне предварить это тем, что я Linux и сетевой новичок, поэтому говорите медленно и используйте громкие слова.

У нас есть машина Red Hat под управлением GNOME 2.16. Мы пытаемся поставить там веб-приложение. Из среды разработки Windows мы можем пинговать RH, но не можем подключиться через telnet к веб-контейнеру.

Ошибка:

Подключение к нашему.ip.адресу. ## ... Не удалось открыть соединение с хостом, на порту 80 ##: Ошибка подключения

Что я проверил:

Я могу думать только о том, что между окнами и блоком RH есть какой-то брандмауэр, но я не знаю, как это проверить. Я хотел убедиться, что испробовал все, что могу, прежде чем постучу в дверь ЭТО.

Есть ли другие настройки или команды Linux, которые мне следует проверить?

Какой у тебя диагноз?

Я знаю, что этому вопросу около года, но я только что столкнулся с той же проблемой и хотел поделиться.

Оказывается, мой основной интерфейс (eth0) НЕ подключался автоматически при загрузке системы. Когда tomcat запускается, он связывается со всеми известными интерфейсами, поэтому он никогда не привязан к моему внешнему IP-адресу, только 127.0.0.1. Позже, когда я запустил интерфейс и получил IP-адрес от DHCP-сервера, tomcat уже работал и не знал о новом IP-адресе.

Решение? Остановите tomcat, убедитесь, что все ваши интерфейсы подключены к действительным IP-адресам, а затем перезапустите tomcat.

Похоже, вы в значительной степени охватили все, что вы можете делать на стороне ОС, постучите в дверь ИТ-отдела и посмотрите, что они скажут.

запустите tcpdump, чтобы увидеть, доставляются ли пакеты когда-либо на ваш сервер:

tcpdump -s 0 -X host x.x.x.x

Где x.x.x.x - это IP-адрес вашей тестовой машины Windows, которую вы сказали, что можете проверить связь с ней.

С этого компьютера с Windows сначала выполните эхо-запрос на сервер Linux и убедитесь, что вы видите эти ICMP-пакеты в выводе tcpdump. Это подтверждает, что вы слушаете правильный интерфейс. Затем попробуйте поразить порт 80XX.

Если вы не видите эти пакеты 80XX, скорее всего, что-то вне сервера блокирует подключения (внешний брандмауэр и т. Д.).

Если вы видите пакеты, что-то на вашем сервере требует настройки.

Так что это не решение, но помогает сузить проблему.

В вашем Red Hat запустите:

nc -l -p 80 ##

Затем в поле (или любом другом поле) вы пытаетесь подключиться из запуска:

nc your.fancy.ip.address 80 ##

Затем попробуйте ввести что-нибудь и нажмите ввод. Он должен появиться на коробке Red Hat.

Подробнее о netcat на http://netcat.sourceforge.net/.

Это проверит наличие брандмауэров. Если он работает, значит, ваш сервер приложений настроен неправильно.

Удачи.