Назад | Перейти на главную страницу

Круглосуточная ИТ-поддержка

Надеюсь, это не не по теме, но обеспечивает ли кто-нибудь из вас круглосуточное прикрытие с коллегой и сколько вы ожидаете получить за это? Скажите, раз в 3 недели или, возможно, раз в две недели? 6К + в год?

Будет охватывать сервер Windows / SQL / AD / Comms (данные и голос)

Моя собственная работа заключается в том, чтобы попросить нас сделать это, и я не уверен, что уместно делать.

Любая помощь очень ценится!

Джон

ЗАКРЫТЫЙ ВЫПУСК / ОБНОВЛЕНИЕ: извините, я никогда раньше не отвечал, ребята, я в Великобритании так фунт, и я действительно понятия не имею - я подумал, может быть, процент от годовой зарплаты (который может применяться во всем мире?) В любом случае СПАСИБО все ответившие очень признательны!

Этот вопрос немного не по теме, но я все равно дам на него ответ.

Это то, что реализуется для клиента на моей работе. Вот о чем я веду переговоры со своим работодателем:

  • Базовая ставка заработной платы для компенсации за «дежурство». Когда вы звоните, вы должны быть уверены, что находитесь в зоне действия мобильной связи, всегда держите телефон при себе, имеете легкий доступ к тому, что вам нужно для работы (компьютер, Интернет и т. Д.), И, что наиболее важно , будьте готовы выполнять свою работу (чтобы вас не разбили)
  • Получать доплату за фактическую внеурочную работу, которую я должен делать. В Австралии, если врач работает более 15 минут, он может заряжать в течение часа. Вашему работодателю это может показаться чрезмерным, но постарайтесь не торопиться. Если вы работаете от 10 до 30 минут, вы можете заряжать полные 30 минут, даже если вы проработали только 11 (кстати, так врачи платят за свои красивые машины, они тратят мин. время + 1 мин. по телефону, затем попросите другого человека уйти на 10 минут и перезвоните ему. Повторяйте и полощите два-три раза за ночь.)
  • Составьте график дежурства заранее, чтобы я мог организовывать общественные мероприятия и т. Д. В соответствии с расписанием

Что касается применения к этому долларовой стоимости, мы не сможем ответить на этот вопрос за вас, это зависит от вашего стажа, технических знаний, того, сколько работы вы ожидаете сделать, серьезности работы, которую вам придется выполнить, и т. Д. .

Многое зависит от того, сколько ваш работодатель готов вам заплатить. В некоторых странах могут существовать законы, ограничивающие это.

Например, в Великобритании Рабочее время ЕС директива применяется и применяется в периоды дежурства. Однако это касается количества отработанных часов, также многие работодатели (неофициально) требуют, чтобы сотрудники подписывали отказ от своих прав - AFAIK эта практика, хотя, казалось бы, широко распространенная, не была проверена в суде. Также в Великобритании существует установленная законом минимальная заработная плата, но вам нужно будет провести некоторое исследование того, применимо ли это к периодам работы по вызову.

Обратите внимание, даже если вы не находитесь в ЕС, я все равно рекомендую прочитать документ, указанный выше, и использовать его в поддержку своей позиции.

Обычная практика для более уважаемых работодателей такова:

  1. дежурство по вызову добровольное
  2. удержание выплачивается за период дежурства
  3. дополнительные платежи (обычно по ставке выше стандартной) выплачиваются, когда инициируется вызов (иногда существует минимальный порог, затем выплачивается на основе количества отработанных периодов)

Конечно, вы должны быть хорошо осведомлены о юридических ограничениях, и я бы рекомендовал, если вы ведете переговоры о работе и условиях поддержки по вызову, обсудить время поездки и периоды восстановления.

С.

Длинный ответ заключается в том, что это зависит от клиента и его ожиданий, типа проблем, которые могут потребовать внимания 24/7, а также от того, какой уровень обслуживания и время отклика хочет клиент.

Короткий ответ: 50 фунтов стерлингов в день по вызову, 50 фунтов стерлингов за звонок, а затем ваша обычная плата за любое время, которое вы тратите на ответ. Двойное время по выходным и праздникам.

Ваша цена за обеспечение круглосуточного обслуживания должна быть заметно выше капитальных затрат на построение инфраструктуры в соответствии с требованиями бизнеса.

Если они не могут позволить себе «построить это правильно», значит, их бизнес-модель ошибочна - либо им не нужна доступность, которую они думают, либо их доход слишком низок для поддержки их операций.

Так что, если они не могут позволить себе хорошо построенные системы, но могут позволить себе вытащить вашу жалкую тушу из постели в 03:17, они будут будить вас каждый раз. Не замужем. Время. И они никогда не устранят основную причину неисправности. Зачем? Потому что вы проснулись и позаботились об этом за них, самый дешевый способ избежать боли - для всех участников, кроме вас.

Я выгорел на нескольких подобных работах в некоммерческом секторе и секторе стартапов ... и я бы не стал делать это снова, если бы не дворецкий, который нес мой пейджер, ноутбук и спутниковый телефон, а также зафрахтованный Gulfstream когда мне нужно было лететь обратно в офис на пляжной кабине. И даже тогда, я думаю, долго и упорно о принятии гига.

Я считаю, что это зависит от того, являетесь ли вы наемным или почасовым сотрудником, существуют ли какие-либо действующие законы, касающиеся оплаты по вызову или сверхурочной работы в вашем штате / стране, каковы условия вашего трудового договора и т. Д. и т.п.

Моя ситуация такова, что я буду доступен 24/7 в рамках моей работы. Моя зарплата структурирована так, что мне платят достаточно высоко, чтобы не было никакой дополнительной оплаты за фактическое реагирование на события в нерабочее время, которые учитываются в моей зарплате. Хотя это правда, что у меня больше ответственности и я работаю больше часов, чем другие сотрудники, также верно и то, что моя компенсация намного выше, чем у других сотрудников.

Я предлагаю внимательно обдумать это и подойти к этому деликатно. Вы можете создать враждебную ситуацию между вами и вашим работодателем: вы думаете, что вам нужно платить, а они думают, что это часть работы. Это может создать позицию, неприемлемую с одной или обеих сторон. Если вы столкнетесь с сопротивлением, обсудите со своим работодателем, как вы двое можете найти золотую середину, возможно, учитывая это после работы в неурочное время при следующем повышении зарплаты.

Я бы предположил, что это оплачивается, поскольку почасовая работа в ИТ не очень хорошо структурирована для этого. При почасовой оплате сверхурочные и ставки не будут отличаться от вашей обычной оплаты, если только счет не выставлен извне.

В случае ротации - соответствующая стипендия с учетом среднего вероятного количества времени, потраченного на выполнение дополнительных обязанностей в нерабочее время. Это будет выплачиваться в течение периода оплаты, когда вы были на связи.

Фактические суммы в долларах будут зависеть от вашей конкретной ситуации и того, что соответствует обязанностям.

Независимо от того, какая сумма оплаты будет в конечном итоге согласована, убедитесь в следующем: - Когда наступит время. Однажды у меня был заказ от работодателя, чтобы я посетил сайт клиента, который находился в трех часах езды, чтобы провести расширенное офлайн-обслуживание в течение выходных. В итоге получилось 14 часов работы, то есть 20 часов вождения и работы. Они не хотели платить за поездку; они чувствовали, что время в пути не в счет ... - За что они платят. Питание, если сверхурочная работа превысила определенное количество времени (скажем, 3 часа, выходит за рамки стандартного времени приема пищи и т. Д.). Также убедитесь, что они заплатят за обед, из которого вам звонят в другое время. Ужин в честь годовщины свадьбы, и тебя вызывают? -Прикрывайте и / или субсидируйте свой счет за Интернет и мобильный телефон. -Дорожные расходы.

-Вальдо