Применять концепцию автоматизации к наиболее трудоемкой части ИТ-инфраструктуры, стойки и стека центра обработки данных. Что, если бы в центре обработки данных существовала полностью автоматизированная система роботов, которая могла бы автоматически обслуживать неисправное оборудование, заменять диски и тому подобное. Можно оптимизировать самый трудоемкий этап развертывания ИТ-инфраструктуры. Какие предостережения? Почему это еще не сделано?
Такая система была бы намного дороже, чем человеческие ресурсы. Вам нужно будет купить роботов, перепроектировать стойки и серверы, чтобы они подходили для обслуживания роботов, и вам понадобится персонал для обслуживания роботов, помимо всего этого.
Разработайте распределенный компьютер, спланируйте отказы частей и обеспечьте самовосстановление распределенного компьютера до тех пор, пока люди не смогут войти в обычные часы, получите список для извлечения и поменяйте машины местами.
http://www.youtube.com/watch?v=zRwPSFpLX8I
ttp: //www.youtube.com/watch? v = xgRWURIxgbU (хотя здесь показаны серверы второго поколения)
Никто не говорит, что неисправная машина должна влиять на работу. И нет причин, по которым неисправный компьютер, который не влияет на работу, нужно немедленно заменять.