Небольшой офис, <10 пользователей. USB-принтер, который также имеет сетевой порт. Что лучше сделать для общего доступа к принтеру, подключив USB к серверу, и сделать общий доступ к Windows, или использовать встроенный сетевой порт?
В настоящий момент мы используем встроенный сетевой порт, но не можем удалить зависшие задания в очереди.
Спасибо, Джо
Я бы рекомендовал подключить его к сети через сетевой сокет, назначить ему фиксированный IP-адрес, а затем создать очередь печати на сервере, которая указывает на принтер.
Затем клиенты могут подключаться к очереди на сервере (через приятное понятное сетевое имя), и они автоматически получат правильные драйверы (при условии, что это сервер Windows). Вы сможете делегировать разрешения для принтера через сервер, что означает возможность удалять задания и т. Д.
Использование Ethernet-соединения на принтере означает, что он не привязан к серверу, и, как правило, это более надежный способ связать все вместе по сравнению с USB.
Для небольшого офиса, такого как ваш, это зависит от того, сколько печатают 10 пользователей и насколько «большой» принтер. Насколько я понимаю ваш вопрос, это похоже на то, что это небольшой принтер, может быть, что-то вроде HP 2050 (см. Список например Лазерные принтеры HP здесь), в отличие от 4000-й серии.
Если вы печатаете достаточно, чтобы у вас был принтер для рабочей группы, и, поскольку у вас есть какой-то сервер, вам лучше использовать его в качестве сервера печати. Настройте его для печати на принтере через USB или по сети, затем поделитесь принтером, и пользователи будут печатать через сервер печати. Преимущество заключается в управляемости, когда задания выстраиваются в очередь на сервере, где вы можете регистрировать их, определять их приоритеты и т. Д.
Если это не очень большой принтер или он используется очень редко, я бы не стал полагаться на то, что принтер ставит задания в очередь внутри.
Эта проблема не имеет ничего общего с принтером, подключенным к сети. Это постоянная проблема под Windows для принтеров, подключенных любым способом в течение многих лет.
См. «Решение пятое. Перезапустите устройство диспетчера очереди печати» в этом документе HP о заданиях, находящихся в очереди в Windows.
http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/document?docname=c01893668&cc=us&lc=en&dlc=en&product=3635378
Информацию о замятиях бумаги, о которых вы упомянули в своем комментарии, см. В разделе «Решение третье: очистите ролики и дуплексер» в нижней части этого документа HP Paper Jam: