Назад | Перейти на главную страницу

HP Blade ILO не отвечает в шасси ILO

Я только начал работать в новой компании и проверяю их текущую конфигурацию сервера. Блейд-серверы HP 480c в шасси c7000 не отвечают требованиям ILO, хотя шасси ILO работает нормально. У меня такое ощущение, что последний системный администратор настроил блейды ILO как статические IP-адреса, и он не отвечает правильно. Серверы находятся в центре обработки данных, и я надеюсь, что смогу исправить это удаленно.

Есть ли способ удаленно изменить статические IP-адреса МОТ для блейдов? Если нет, и мне нужно выехать на место, как мне изменить IP-адреса МОТ для блейдов? (Извините, я не очень хорошо знаком с серверами HP)

спасибо за помощь!

Ага. Консоль на самой серверной ОС и используйте hponcfg приложение для сброса и редактирования конфигурации iLo.

Лучше всего сбросить текущую конфигурацию в файл, отредактировать, а затем повторно загрузить.

У шасси OA есть возможность отменять существующие конфигурации iLO и общаться с лезвиями независимо от того, что делал предыдущий администратор. Вы должны иметь возможность применять значения конфигурации iLO к iLO через OA. Если OA не может разговаривать с iLO на лезвиях, у вас проблема.

У одного из моих клиентов есть пара шасси C3000. В более старой прошивке iLO на блейд-серверах перестанет отвечать как на шасси, так и на остальную сеть (iLOs были включены IP для целей IP-KVM). Это повторялось, и все iLO блейд-серверов перестали отвечать друг за друга в течение примерно часа, через 30–90 дней после запуска.

Единственный способ снова заставить все говорить вместе - выключить и снова включить все шасси - выключить все блейд-серверы, а затем отключить подачу питания. Удаление и переустановка отдельных модулей не помогло. Признаюсь, мы не пробовали загружаемое приложение конфигурации iLO; пара этих лезвий запускает ESX, что в любом случае делает инструмент довольно академичным ...

В нашем случае HP отрицала наличие известной проблемы, несмотря на то, что оба наших шасси имели проблему.

В зависимости от того, когда это шасси было отправлено, вы можете оказаться в этой лодке. Найдите или позвоните в HP, попросите обновить прошивку и примените ее. Обратите внимание, что вам необходимо обновить прошивку для всех компонентов - OA, VC (если он у вас есть), а также для отдельных iLO и BIOS блейд-серверов. Во время этого обновления все шасси будет неработоспособным, а компоненты обновляются последовательно, поэтому для работы может потребоваться несколько часов. Один сотрудник сказал мне, что HP предупреждал его о том, что есть определенный порядок, в котором вы должны запускать обновления, иначе вы рискуете сломать компоненты; однако сервисный агент HP это отрицал. В конце концов, нам удалось уговорить HP решить эту проблему как проблему с гарантией, мы подняли достаточно шума, чтобы кто-то пришел и сделал это за нас.

Вы также можете переназначить его через встроенный графический интерфейс администратора, если вы не особенно знакомы с инфраструктурой блейд-серверов HP.

Также имейте в виду, что иногда и блейды, и модули виртуального подключения, если они у вас есть, действительно перестают взаимодействовать или каким-то образом не синхронизируются с бортовым администратором, и вы не сможете использовать их в этом случае. Обычно это влияет не на все шасси, а только на один блейд-модуль / модуль VC.

Когда это происходит, мы обнаружили, что нам часто приходится снимать и повторно устанавливать модуль blade-сервера / VC. Иногда VC может исправить это с помощью сброса питания / аварийного переключения.

Акт физического извлечения и повторной установки блейд-модуля / модуля VC, похоже, сбрасывает что-то в ILO / OA / Chassis / VC, что не сбрасывается с помощью простого цикла питания.

Тот факт, что это происходит, тоже отстой, и это практически единственное плохое, что я могу сказать о технологии лезвий HP, которая в остальном считаю чертовски хорошей.

У меня также была проблема, когда OA не могло связываться с бортовыми ILO.

Он говорил нам, что мы должны проверить шлюз по умолчанию, и это было нормально.

Сброс OA с помощью виртуальной кнопки решил проблему для нас. Переустановка лезвий не требовалась

В моем случае я изменил некоторые настройки VLAN и IP, используя статический IP на одном блейд-сервере. что-то пошло не так, и я не смог добраться до лезвия. перезагрузка не помогла. даже подумал, что перезагрузка лотка OA помогла навести порядок в графическом интерфейсе, я все еще не мог подключиться к лезвию (даже думал, что был в том же влане и подсети). Использование EAIP для сброса IP-адреса не сработало, так как я использовал статический IP-адрес на блейд-сервере ILO, который всегда имеет более высокий приоритет, чем EAIP. Однако вот что мне помогло:

SSH к OA и введите: RESET SERVER [номер отсека]