Назад | Перейти на главную страницу

Может проверить связь с сервером Exchange, но не могу подключить к нему Outlook

Я могу проверить связь с сервером Exchange здесь, на работе, но Outlook не подключается к нему. Я подтвердил, что сервер действительно является сервером Exchange, и попытался использовать IP-адрес вместо имени сервера. Я также могу подключиться к порту 135 с помощью telnet (хотя ничего полезного не происходит). Я также пробовал запустить трассировку с помощью Wireshark, но протоколы, которые использует Outlook, являются проприетарными, и я не нашел в трассировке ничего полезного.

Мне бы хотелось услышать еще несколько шагов, которые я мог бы предпринять, чтобы найти проблему.

В нашем случае проблема была в одном из маршрутизаторов, для которого было установлено низкое значение MTU. Пакеты, отправленные по протоколу RPC, разделялись, и это по какой-то причине мешало работе Outlook.

Чтобы определить максимальный размер пакета, который может попасть на сервер, используйте следующую команду:

C:\> ping myserver.com -f -l 1500

Замените 1500 другими значениями, чтобы определить максимальный размер пакета. Узнав значение, используйте инструкции здесь , чтобы установить размер MTU для вашего сетевого подключения.

Использовать RPCPing - http://support.microsoft.com/kb/831051

Это только один клиент, который не может подключиться? Это все они? OWA работает? (Нет смысла даже пытаться заставить Outlook подключиться, если сам сервер не может подключиться к почтовым ящикам).

Вы уверены, что установили все правильные роли на сервере обмена? Есть ли где-нибудь брандмауэр или антивирус (в том числе на самом сервере), блокирующий трафик?

Исправления от майкрософт у меня не работали. В конце концов создал новый профиль пользователя для входа в Windows. Это устранило проблему с подключением Outlook 2010 к серверу обмена, а также проблему с необходимостью постоянно указывать пароли для учетных записей imap. Предположительно мой предыдущий профиль пользователя был каким-то образом поврежден.

Похоже, вы пытаетесь подключиться к протоколу mapi, возможно, вы можете попробовать подключиться с помощью imap или pop в первую очередь, чтобы увидеть, работает ли он, вы можете telnet на порт 110, чтобы увидеть, отвечает ли pop3, вы также можете проверить сервер обмена, если все службы обмена запущены.

если вы подключаетесь через HTTPS (смотрите куда угодно), возможно, центру сертификации не доверяют.

Возможно, на клиентском компьютере есть проблема с антивирусом, если это случилось со мной с конечной точкой xxx.

Убедитесь, что имя машины правильно разрешено netBios и DNS.

Надеюсь это поможет.

Когда вы настраиваете профиль в Outlook, вы выбираете сервер обмена для типа, когда вы указываете имя пользователя / имя сервера, правильно ли это имя разрешается? Сначала удалите их, если они были решены ранее, и попробуйте снова.

Какие еще рабочие станции работают?

Ненавижу это говорить ..... обмен перезагрузкой?
Если имя не разрешается, перезагрузите контроллеры домена, тогда обмен

Есть несколько возможностей, о которых я могу сразу подумать, но вы должны были включить точное сообщение об ошибке, которое вы получили, когда Outlook не может подключиться, что поможет всем здесь сузить круг вопросов.

Я согласен с Робертом, сначала убедитесь, что вы можете подключиться к серверу обмена по альтернативному протоколу, OWA или POP3 / IMAP.

Я также рекомендую проверить программу просмотра событий на вашем сервере обмена. Одна из проблем, с которой я регулярно сталкиваюсь, - это отключение пользователя от Exchange из-за превышения лимита сеанса MAPI (по умолчанию 32). Почему это происходит, я пока не знаю, но перезапуск службы банка данных Microsoft Exchange (и связанного с ним агента автоматического принятия) помогает мне.

Я думаю, это сводится к тому, что "мобильные" пользователи переносят проводные и беспроводные подключения в нашу сеть.

Какая ОС у вас работает. Если вы используете XP, я знаю, это звучит просто, но первое, что я думаю, это запускать обновления. Если вы используете Outlook в качестве почтового клиента, я бы также установил Office SP2.

Для меня сработала комбинация regedit: HKCU \ Software \ Microsoft \ WindowsNT \ CurrentVersion \ Windows Messaging Subsystem \ Profiles и удаление существующих профилей.

и удалите самые свежие служебные исправления. После того, как это было сделано и создана учетная запись электронной почты, я переустановил обновления. Все работает.

Операционная система - XP Pro sp3; Office 2007