Мне нужно повторно оценить нашего поставщика / пакета услуг телефонной конференц-связи. Не управляя этой конкретной услугой в прошлом, захочет ли кто-нибудь рассказать, с какими компаниями / предложениями вы сталкивались?
Для начала отметьте некоторые интересные моменты, не стесняйтесь добавлять / изменять / игнорировать ...
(Я намеренно сохранил это отдельно от видеоконференцсвязи)
Однажды мы сами сделали это с помощью Asterisk. Мы маленькие, поэтому в конце концов мы решили пойти с Trixbox. У них очень отстойный отдел биллинга, но их поддержка хороша (иногда очень медленно), и она просто работает.
Что касается условий, вы платите за лицензии и поддержку, поскольку это целая УАТС, а не только решение для конференц-связи.
Вы можете использовать либо наземные линии связи, либо учетную запись VoIP, поэтому стоимость зависит от этого. У них есть очень изящная функция: если у двух компаний установлен Trixbox, звонки между ними маршрутизируются через Интернет, и они полностью бесплатны (не говоря уже о проблемах с пропускной способностью).
Внутренний хостинг
Плюсы: больший контроль над расходами и технологиями.
Минусы: повышенная стоимость использования линии к PSTN.
Аутсорсинг:
Плюсы: масштабирование по запросу, меньше управления, больше функций (например, транскрипция).
Минусы: Плата за ласточку.
Я использовал:
Freeconference.com, если все, что вам нужно, это звук. Максимальный размер 150!
У Эй, Отто есть кое-что интересное, но это 0,09 доллара за минуту.
Качество звука на gotomeeting.com иногда бывает невысоким, но приятно, если у вас есть презентация.
Проголосовал +1 за Asterisk. Огромный поклонник нашего Switchvox.
Телефония для многих в нашем мире - черная магия! И ситуация становится скорее хуже, чем лучше, поскольку VoIP и SIP начинают объединять голос в наших сетях.
Самая большая проблема при развертывании вашей собственной телефонной конференции - это обеспечение достаточного подключения к системе. Для конференц-связи с 16 пользователями требуется 16 телефонных линий (или 16 каналов на PRI или аналоге). Эти затраты быстро растут для малого бизнеса, и имеется значительный эффект масштаба. Я был бы удивлен, если бы небольшая компания, не имеющая большого количества телефонных подключений, могла сделать это с минимальными затратами.
Предполагая, что у вас достаточно телефонных соединений, существует множество вариантов для проведения вашей конференции. Большинство телефонных систем имеют варианты хостинга для конференций, некоторые из них дорогие, а некоторые дешевые. Например, у NBX Software есть интересный решение который использует SIP / VoIP и работает в Windows; с ней и телефонным шлюзом вы собираетесь!
Если вы подумываете о создании своего собственного, лучшим движком телефонии с открытым исходным кодом является Asterisk.
Выберите ITSP с хорошей репутацией и привлекательными тарифами и настройте столько конференций, сколько захотите, без лишних хлопот. Многие ITSP предлагают варианты с уменьшающимся балансом, поэтому вы действительно платите только за то, что используете, а типичные ставки составляют около 1/3 от того, что вы платите сейчас.
Для тех, кому нравится подстраховка, Digium (создатель и спонсор Asterisk) предлагает подписки, которые включают профессиональную круглосуточную техническую поддержку.
Не хотите напрямую связываться с Asterisk? Попробуйте Switchvox, УАТС Digium для бизнеса на базе Asterisk. Его веб-интерфейс упрощает администрирование АТС. И конференц-связь тоже.
Как давний пользователь Asterisk и сотрудник Digium, я немного предвзят. Это не значит, что я ошибаюсь - попробуйте и убедитесь.
Мы используем AccuConference и они были великолепны - наши счета вдвое меньше того, что было раньше (в значительной степени из-за их автоматического отключения, если через 15 минут на линии есть только одна сторона). Мы используем 3000+ минут в месяц и пользуемся тарифным планом с хорошей ставкой - они выставляют счет за минуту за каждого звонящего. Наверное, на звонке не было более 10-15 сторон, поэтому я не знаю их лимит.
Самым крутым для меня была возможность сгенерировать столько кодов конференции, сколько нужно - я создал по одному для каждого сотрудника отдела продаж, - что вдобавок устранило все электронные письма «Использование конференц-связи между 3:00 и 4:00». чтобы дать некоторый отчет о том, кто его использует. Есть и другие полезные функции, например, запись конференции. Похоже, они могут развернуть решение для веб / видеоконференцсвязи, но я еще не дошел до этого.
В настоящее время мы пользуемся услугами провайдера со ставкой 0,06 доллара в минуту в США на внутренние конференц-звонки с довольно большим лимитом на звонки (я полагаю, 150) - международные @ 0,08 долларов в минуту. Мне это кажется разумной ставкой, и я не могу найти ничего ниже, кроме бесплатных услуг (в этот момент вы отказываетесь от гарантированного планирования - я не думаю, что мы должны использовать это с клиентами или потенциальными клиентами).
Однако есть некоторые, кто думает, что я смогу найти что-то более дешевое / лучшее. Похоже, в этой области не так много интересного или новой информации?