У меня была эта проблема много раз, и мне было интересно, знает ли кто-нибудь, как это сделать. КАКАЯ информация мне нужна, чтобы получить информацию о гарантии на жесткие диски HP (E) для серверов Proliant. так. если вы перейдете на эту веб-страницу:
http://h20564.www2.hpe.com/hpsc/wc/public/home вы можете ввести 3 части информации:
А) Серийный номер продукта. B) Номер продукта (он нужен только в том случае, если (A) выше недостаточно). C) Страна покупки.
на самом жестком диске я вижу около 13 различных номеров, которые могут быть серийными номерами или номерами продуктов, и ничего, что, кажется, отражает страну. (Я пронумеровал их от 1 до 13 на снимке экрана ниже, обратитесь к этому номеру, если вы можете мне помочь).
Мой жесткий диск был куплен в норвежской компании, у которой есть хранилище / материнская компания в Англии, и я знаю, что они покупают их по всей Европе, если не по миру.
есть ли у кого-нибудь хороший способ выбрать, какой номер куда идет?
Гарантия на серверы и оборудование HP распространяется на корпус сервера, на который распространяется трехлетняя гарантия производителя.
В принципе, если это внутри сервера и имеет номер детали HP, он обычно покрывается.
Нет необходимости предоставлять индивидуальную информацию о жестком диске, кроме Запасная часть номер в службу поддержки HP.
Но для этого конкретного привода стандартная гарантия 3 года.
Гарантия HPE в основном связана с сервером. Если на сервере установлена дополнительная часть, на нее распространяется гарантия на сервер или гарантия на часть, которая появится позже.
например. На сервер действует гарантия 3 года. Пользователь установил отдельно приобретенный жесткий диск через год, на который на жесткий диск распространяется гарантия 3 года. Если диск вышел из строя, у клиента есть два способа получить замену по гарантии.
1) в течение следующих двух лет сообщите о проблеме в службу поддержки HPE, указав серийный номер + номер детали сервера и номер запасной части [13] (SPN / замените запасным HP) жесткого диска.
2) по истечении второго года (по истечении срока гарантии на сервер) сообщите о проблеме в службу поддержки HPE, указав серийный номер [11] + номер детали [12] жесткого диска и номер запасной части [13] жесткого диска. .
Заметка: Вам не нужно извлекать жесткий диск из отсека, чтобы получить номер запасной части жесткого диска. Это обозначено на наклейке, наклеенной сверху на ручку жесткого диска. Это число рядом с отметкой емкости на наклейке. На старых серверах он имеет формат xxxyyy-001, а на более новых серверах он имеет формат xxxyyy. Для всех остальных деталей номер детали имеет формат xxxyyy-001.
Ссылка на гарантию https://support.hpe.com/hpsc/wc/public/home предоставляйте только информацию о гарантии на сервер. Необходимо выбрать страну приобретения и серийный / парт номер сервера. Хотя это запоздалый ответ, некоторым это может помочь.
S / N = серийный номер
P / N = Номер продукта
В данном случае это 1 и 8. По какой-то причине есть второй номер продукта (4), но вам нужен тот, который имеет штрих-код. Штрих-код есть, поэтому вы можете быстро сканировать SN и PN.