У меня проблема с SenderBase. Мои IP-адреса не заблокированы ни в каких BL, но люди, использующие SenderBase / Ciscos, не получают мои электронные письма. Это потому, что моя почтовая система плохо настроена?
Они перечисляют следующее:
У меня есть только мой сайт с CPanel. Насколько мне известно, спама и злоупотреблений нет. Что я должен проверить, чтобы убедиться, что почтовые системы (Exim) соответствуют стандартам? У меня довольно хорошо настроен сервер, поэтому я просто не вижу злоупотреблений в системе без моего ведома.
Каким стандартам я должен обеспечить соответствие моего почтового сервера?
Для SenderBase, по-видимому, двумя наиболее важными факторами в их списках являются:
Убедившись, что RDNS верен, у вас нет блоков SpamCop и вы следуете лучшим методам отправки электронной почты (DKIM, SPF, abuse @ setup, подписка на циклы обратной связи и т. Д.), Все будет в порядке. Затем дело доходит до содержания ваших писем, объема отправки и мониторинга и тестирования репутации для каждого домена (Yahoo, Hotmail, AOL и т. Д.).
Прежде всего проверьте, что ваша машина атакована хакерами, которые использовали для рассылки спама через ваш сервер. Затем проверьте конфигурацию своей электронной почты и ограничьте входящий ретранслятор в своей сети. Также попробуйте ограничить ваши smtp-соединения через брандмауэр.
Следующее будет лучше для вашей инфраструктуры электронной почты ...
Не устанавливайте динамические IP-адреса, и это не рекомендуется для рассылки. Вместо этого используйте статические IP-адреса. Прежде чем получать статические IP-адреса, проверьте их репутацию, в которой он внесен в черный список в любых черных списках, таких как MX-TOOLBOX, Senderscore, Senderbase и т. Д.
Настройка SPF - запись TXT, используемая для аутентификации IP.
Настройте DKIM, который используется для аутентификации вашего домена.
Настройте rDNS для своего домена.
В конце концов, поддерживайте свою репутацию, отправляя постоянное количество писем.