Назад | Перейти на главную страницу

Почему «Добавить сетевой принтер» в Windows работает только с IP-адресом?

Я просто достал новый Xerox WorkCentre 6505 из коробки, подключил его к сети Ethernet и включил. Все тестовые страницы работают правильно. Я могу добавить принтер через его DHCP-адрес, и он печатает правильно.

Однако я не могу заставить его отображаться в списке принтеров, который по умолчанию отображается в окне Windows 7 «Добавить принтер»:

Стоит ли смотреть на настройки SMB на принтере?

В используемом диалоговом окне «Добавить принтер» отображаются только те принтеры, которые используются совместно компьютерами в сети. Принтер Dell используется совместно с компьютера с именем «SHIPSTATION».

Прежде всего, я бы дал новому принтеру Xerox статический IP-адрес (или статическую аренду DHCP) и, возможно, создал бы запись DNS для принтера, чтобы избавить вас от необходимости запоминать IP-адрес, а затем в зависимости от размера / оборудования вашего сеть, у вас есть несколько вариантов:

  1. Установите принтер на сервер и предоставьте общий доступ к принтеру из Windows. - Теперь вы можете использовать сценарии входа в систему, чтобы с легкостью автоматически сделать принтер доступным для всех компьютеров в вашей сети. (или просматривайте вручную, как вы делали выше).
  2. Вручную установите принтер на каждую рабочую станцию, используя установочный диск, поставляемый с принтером (или загруженный из OEM). Вам нужно будет указать IP-адрес (или имя хоста, если вы создали запись DNS) для принтера.

Если принтер поддерживает SMB (и он включен), вы должны увидеть его в списке. Так что да, посмотрите настройки SMB принтера.

Обратите внимание, что Win7 будет видеть принтер (через его IP-адрес) в сети, тогда как более старые версии Windows даже не будут пытаться. Даже Win7 будет искать только в текущей подсети. Для всего остального вам необходимо установить его как локальный принтер и создать для него стандартный порт TCP / IP.