Назад | Перейти на главную страницу

Лучшие способы убедиться, что электронные письма не помечаются как спам

У нас есть услуга, которая требует регистрации, и в процессе регистрации отправляются письма с подтверждением.

В этих письмах в трехстрочном сообщении говорится, что вам нужно щелкнуть ссылку с сгенерированным токеном, чтобы завершить регистрацию. Мы отправляем эти электронные письма на нескольких языках, всегда в формате HTML.

Эти электронные письма всегда мгновенно доставляются в учетные записи Gmail, Yahoo и Hotmail. Однако потребовалось довольно много настроек, чтобы заставить наш локальный сервер Exchange передавать их; «умный» спам-фильтр всегда оценивал эти письма примерно как 75% подозрительных. Другой почтовый сервер, расположенный на том же виртуальном хостинге, отправляет электронные письма, которые всегда проходят. В то же время другие письма с подтверждением, отправленные на наш локальный сервер Exchange, обычно доставляются в наши почтовые ящики. Проблема, похоже, характерна только для наших писем с подтверждением.

Вопрос в том, как убедиться, что эти письма с подтверждением не удаляются спам-фильтрами? Есть ли безопасный способ, например, используйте какой-либо конкретный идентификатор отправителя, например «noreply», или включите в сообщение определенный текст, может быть, больше текста или что-то еще, чтобы фильтр спама классифицировал подтверждающее сообщение как таковое.

Я не знаю Exchange, но я совершенно уверен, что вы можете где-нибудь настроить, чтобы доверять каждой почте, поступающей с ваших собственных серверов.

В более общем плане несколько советов, чтобы не быть классифицированным как спам:

  • Не рассылайте спам (отправляйте только запрошенные письма, упростите возможность отказа от подписки на информационные бюллетени и т. Д., Не давайте никому повода пометить ваши письма как спам)
  • Попробуйте персонализировать даже подтверждение регистрации: «Уважаемый Джон Доу» вместо «Уважаемый покупатель».
  • Не будь открытым реле
  • Убедитесь, что ваши записи DNS (прямая и обратная) в порядке
  • Настроить записи DKIM и / или SPF

В дополнение к тому, что изложил SvenW, также избегайте использования динамических IP-адресов Интернета от провайдера. Изрядное количество хорошо используемых черных списков автоматически идентифицирует динамически назначаемые IP-блоки как вероятные источники спама.

Даже со статическим IP-адресом в Интернете следует проверить адрес, чтобы он не был неправильно классифицирован интернет-провайдером, что может привести к неправильной идентификации IP-блока как динамически назначаемого (обратно в черные списки).

Есть также определенные хостинговые компании, которые "дружественны к спамерам", в результате чего большинство их IP-блоков занесены в черный список. Вы можете учесть это при покупке у хостинг-провайдера.