Я работаю в школьном округе и внедряю SharePoint 2010. Мы пытаемся определить, как создать собственную библиотеку или папку документов (студенты могут перетаскивать файлы, но не просматривать, а сотрудники могут просматривать).
Кто-нибудь пробовал делать что-то подобное или есть способ лучше?
Спасибо,
Настройки библиотеки документов:
Все остальные (студенты) входят в группу авторов. Когда элемент загружен, по умолчанию он будет находиться в статусе Черновик. Таким образом, только Утверждающие и Автор могут видеть его до Утверждения.
Вы можете рассмотреть возможность использования входящая электронная почта функция - вы можете настроить библиотеку документов таким образом, чтобы студенты могли «загружать» документы, отправляя их по электронной почте на соответствующий адрес (например, handin@your-school.edu), даже если у них нет доступа к этой библиотеке.