Назад | Перейти на главную страницу

Создание ручных элементов в SharePoint 2010

Я работаю в школьном округе и внедряю SharePoint 2010. Мы пытаемся определить, как создать собственную библиотеку или папку документов (студенты могут перетаскивать файлы, но не просматривать, а сотрудники могут просматривать).

Кто-нибудь пробовал делать что-то подобное или есть способ лучше?

Спасибо,

Настройки библиотеки документов:

  1. Настройки управления версиями - Требовать утверждения контента = Да
  2. Кто должен видеть черновики элементов ... Выберите "Только пользователи, которые могут утверждать (и автор)"
  3. Представление по умолчанию - Создано = [Me], если у вас не включен анонимный доступ.
  4. Добавить сотрудников в группу утверждающих

Все остальные (студенты) входят в группу авторов. Когда элемент загружен, по умолчанию он будет находиться в статусе Черновик. Таким образом, только Утверждающие и Автор могут видеть его до Утверждения.

Вы можете рассмотреть возможность использования входящая электронная почта функция - вы можете настроить библиотеку документов таким образом, чтобы студенты могли «загружать» документы, отправляя их по электронной почте на соответствующий адрес (например, handin@your-school.edu), даже если у них нет доступа к этой библиотеке.