Назад | Перейти на главную страницу

Ошибка отправки удаленного и повторно добавленного пользователя Exchange

У одного из наших пользователей возникли трудности с обменом, поэтому мне пришла в голову яркая идея перенести их сообщения в файл PST, а затем удалить их профиль и создать новый, а затем передать сообщения обратно. Все сработало отлично, и это даже, казалось, решило некоторые проблемы, но теперь, если кто-то отвечает на старое электронное письмо, возникает ошибка отправки, поскольку Exchange, похоже, больше не может найти пользователя, несмотря на то, что он настроен с тем же именем / адресом электронной почты. Есть ли способ добавить какой-то псевдоним или что-то, что решило бы эту проблему? Я предполагаю, что существует какой-то уникальный идентификатор, который не дублировался, но я действительно не знаю.

У меня есть доступ к их аккаунту до того, как он был удален. Итак, я могу посмотреть настройки.

Возможно, legacyExchangeDN изменился. Это адрес, который Outlook хранит в старых электронных письмах, а также в записях кэшированной адресной книги, которые заполняются автоматически, когда они пытаются отправить человеку электронное письмо. Вы можете добавить старое значение, которое выглядит так:

/o=Organisation/ou=Administrative Group/cn= Recipients/cn=Username

обратно в свою учетную запись в качестве другого адреса x500 (некоторые из них показаны здесь):

http://www.simple-talk.com/sysadmin/exchange/exchange-e-mail-addresses-and-the-outlook-address-cache/

Вам нужно будет получить старый адрес legacyExchangeDN (x500), который, я думаю, возвращается к вам в ответе, который вы получаете, когда кто-то отвечает на старую учетную запись. Он должен сказать что-то вроде "не удалось найти" / o = Организация / ou = Административная группа / cn = Recipients / cn = Имя пользователя "... Просто добавьте это в их учетную запись. Может быть, новый почтовый ящик находится в другой группе или что-то в этом роде. поэтому legacyExchangeDN изменился ...