Назад | Перейти на главную страницу

Как проверить, было ли получено письмо?

У нас есть 2 парня, утверждающих, что они не получили электронное письмо, мне отправили оригинал, и адреса электронной почты получателей выглядят нормально.

Могу ли я как-нибудь проверить на нашем сервере обмена, чтобы убедиться, что письмо не было обнаружено никакими (спам) фильтрами? Или по какой-либо другой причине, по которой он потерпит неудачу на нашей стороне?

Вы можете зарегистрироваться Отслеживание сообщений Exchange на вашем сервере, на котором работает Microsoft Exchange, если он у вас включен.

Если электронное письмо отображается в отслеживании сообщений на вашем сервере Exchange как «сообщение, доставленное локально для хранения ...», это означает, что электронные письма были доставлены в соответствующие почтовые ящики.

Если электронное письмо не появляется, оно было остановлено фильтром спама, который у вас был. В противном случае я бы поговорил с вашим почтовым провайдером и попросил их отслеживать вашу электронную почту на их сервере. Если об этом нет записи, значит, он никогда не покидал почтовый сервер отправителя.

На стороне клиента вы можете пометить письмо как «Квитанция о доставке», тогда сервер Exchange ответит, что письмо было доставлено на <hostname>

http://support.microsoft.com/kb/192929

Я предполагаю, что вы управляете системой, которая получает электронные письма.

Все зависит от того, какие устройства принимают ваши пограничные smtp (ваши устройства MX).

Для нас в качестве основных устройств MX используются устройства защиты от спама. Эти устройства довольно хороши для ведения журналов, и, проявив немного сообразительности и много терпения, мы можем выяснить, было ли получено конкретное электронное письмо и куда оно было отправлено.

Иногда это требует сотрудничества со стороны администраторов отправляющей системы - они должны иметь возможность отслеживать электронную почту, покидающую их сеть, и быть в состоянии сообщить вам, когда она покинула их сеть и куда она попала после этого. Если не определен более сложный почтовый поток, почта должна покидать их пограничные системы и попадать в одну из ваших. Используя эту информацию, вы сможете найти след в журналах ваших систем и отследить его либо до почтового ящика, либо до некоторого места в потоке, где он остановился, отскочил или был неправильно направлен.