Назад | Перейти на главную страницу

Когда отказаться от серверов POP3 и что дальше?

В моей компании около 40 сотрудников, и все они используют почтовые аккаунты POP3 на общем хосте. Они позволяют использовать до 200 почтовых ящиков, не имеют ограничений на количество исходящих / входящих писем в час, и у нас никогда не было по-настоящему больших проблем с ними (к тому же они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дешевы).

Однако мы подозреваем, что в какой-то момент, прежде чем мы достигнем лимита в 200 адресов электронной почты, нам нужно будет выполнить обновление ... но, честно говоря, это просто беспочвенное подозрение, поскольку многие другие компании нашего размера используют Exchange или другие почтовые серверы. Мой вопрос - как нам определить правильное время для обновления и каковы должны быть наши критерии для следующего решения?

Учтите, что вам нужно:

  • общий календарь
  • общая переговорная комната / ресурсы
  • общие контакты
  • Интеграция с Active Directory

Если эти функции вам нравятся, вы можете подумать о переходе на установку Exchange. Однако вам не нужно покупать / лицензировать Exchange и все серверы. Есть несколько хороших хостов Exchange, которые действительно могут помочь вам в прибыли (если вы выберете подходящий для своих нужд).

Общий / размещенный обмен означает, что вам не нужно беспокоиться о:

  • время безотказной работы, круглосуточное питание и подключение к Интернету
  • спам-фильтры
  • производительность сервера (RAID, проблемы с памятью)

Я взял на себя задачу интеграции Exchange в SMB, и это требует небольшого исследования и хороших ресурсов. Это может быть дорого (в зависимости от вашего бюджета), и если это не входит в вашу основную компетенцию или ИТ. не входит в основную компетенцию вашей компании, будет сложно убедить финансового директора / контролера выложить деньги. Возможно, вам придется доказать преимущества или попросить пользователей достаточно громко жаловаться.

Запустите числа!

Возможно, запустить сценарий размещенного Exchange через электронную таблицу. Затраты на приобретение и обслуживание внутри компании по сравнению с размещением. Запустите его 2, 5 и 10 лет. Не забудьте указать ожидаемую численность персонала вашей компании в эти периоды времени.

Сохранение статус-кво POP3

Если пользователи не кричат ​​о возможностях «Outlook», как на прошлой работе, и вы можете справиться с вышеуказанными проблемами, то, возможно, переход на Exchange еще не для вашей организации. В этом нет ничего плохого!

Даже если ответ уже исключен, я хотел бы упомянуть IMAP. Я не понимаю, почему люди все еще используют POP3 в наши дни. Я думаю, что в настоящее время большинство людей работают более чем на одной машине (например, дома и на работе) или читают почту на мобильном устройстве или через веб-интерфейс. Хранение почты на сервере - хорошая идея, если вы хотите получить к ним доступ отовсюду.

Если вам нужна поддержка IMAP, отличный веб-интерфейс, календарь, InstantMessage и т. Д., Вам обязательно стоит взглянуть на Google Apps. Это бесплатно для 50 пользователей и достаточно дешево, если вам нужно больше.

Время подумать о переезде - это когда вы начинаете испытывать давление, требуя поддержки большего количества функций или одного и того же почтового ящика на нескольких устройствах, таких как настольный компьютер И Blackberry. Но если вас не заставляют двигаться, то, на мой взгляд, делать это заранее не требуется.

Также используйте числа и функции для почтовых решений с открытым исходным кодом. У вас нет ничего, что действительно интегрировано с экосистемой Microsoft, поэтому вы не проиграете. Они могут быть не такими, как вы хотите, или возможности интеграции, предлагаемые решением обмена, могут перевесить преимущества OSS, но вы не узнаете, пока не посмотрите.

Регулярно проверяйте, нет ли у вас жалоб или проблем, или люди начинают чувствовать себя ограниченными тем, что у вас есть. Также примите во внимание вашу технологическую стратегию, чем вы увидите людей через 2 или 3 года?