Назад | Перейти на главную страницу

Как мне узнать, какой клиент (ы) вызывает сбой обновления моего дистрибутива?

Такое случается время от времени. Я обновляю пакет, и мне нужно обновить точку распространения. У нас есть несколько DP, и обычно все проходит нормально, однако время от времени наш основной DP не может обновить пакет.

Журнал состояния содержимого никогда не говорит о сбое. У меня нет доступа к внутренним серверам к точкам управления или DP, я просто администратор SCCM. Я могу проверять любые журналы в SCCM, запускать отчеты и все такое, но я не знаю, где искать.

Раньше я пытался установить параметр «Отключить пользователей от точки распространения» в проблемном пакете, обе подпараметры равны 0, но это не работает для нас. Кажется, что проблема проходит сама по себе через некоторое время, но иногда это занимает несколько дней. Для большинства (на самом деле всех, но может быть один или два, которые я пропустил) мы устанавливаем для клиентов режим «Запуск программы из точки распространения». При развертывании программы не уверены, имеет ли это какое-либо отношение к ней или какой корень причина есть.

Обновить

Я нашел немного больше информации в отчетах, в частности All Status Messages for a Specific Package at a Specific Site запрос. Используя свой идентификатор пакета для запроса, после того, как обновление DP снова не удалось, я увидел одну запись, которая выделялась:

Диспетчеру распространения не удалось обработать пакет «Обновления конфигурации» (идентификатор пакета = SOM00013).

Возможная причина: Диспетчер распространения не имеет доступа ни к исходному каталогу пакета, ни к точке распространения. Решение. Убедитесь, что диспетчер распространения имеет доступ к исходному каталогу / точке распространения пакета.

Возможная причина: Исходный каталог пакета содержит файлы с длинными именами файлов, а общая длина пути превышает максимальную длину, поддерживаемую операционной системой. Решение: уменьшите количество папок, определенных для пакета, сократите имя файла или рассмотрите возможность объединения файлов с помощью утилиты сжатия.

Возможная причина: Недостаточно места на диске на компьютере сервера сайта или в точке распространения. Решение. Убедитесь, что на компьютере сервера сайта и в точке распространения достаточно свободного дискового пространства.

Возможная причина: Исходный каталог пакета содержит файлы, которые могут использоваться активным процессом. Решение: закройте все процессы, которые могут использовать файлы в исходном каталоге. Если этот сбой повторяется, создайте альтернативную копию исходного каталога и обновите источник пакета, чтобы он указывал на него.

Я сомневаюсь в двух средних причинах по простым причинам

Чего я не ожидал, так это того, что третья причина говорит источник каталог где-то используется. Какая разница в этом? Разве это не просто копирование файлов из общей папки в SCCM DP Share? Далее бросая меня в цикл, b / c клиенты даже не обращаются к исходному каталогу, это в значительной степени просто промежуточный каталог, из которого sccm копирует файлы.

Остается только первая причина, но это опять же возвращается к тому же самому: другие пакеты могут обновляться нормально.

Я сомневаюсь, что вы сможете решить эту проблему, если это правда: «У меня нет доступа внутреннего сервера к точкам управления или DP».

Можете ли вы получить доступ к distmgr.log на сервере сайта? Если нет, то вам нужно будет передать проблему тому, кто может.

Эта проблема не имеет ничего общего с клиентом, поэтому я бы проигнорировал другие ответы, рекомендующие посмотреть на клиентов. Эта проблема вызвана тем, что сервер сайта не может копировать файлы из исходной папки в точку распространения.

Если вы не можете получить доступ к журналам сервера сайта, вы можете попытаться устранить его из-за того, что структура папок слишком длинная, - это заархивировать свой пакет, развернуть его и разархивировать перед установкой на стороне клиента.

Получите набор инструментов SCCM. В нем есть анализатор журналов и наборы инструментов для точки распространения, которые помогут вам найти проблему.

http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=36213