Назад | Перейти на главную страницу

Как я могу исправить Purple Screen of Death для ESX 5.5?

У меня есть ESX 5.5, установленный на моем HP Proliant DL 180 G6 с конфигурацией 8X Intel (R) Xeon (R) CPU E5540 @ 2.53GHz, 24 Gb RAM.

За последнее время сервер падал четыре раза, показывая Пурпурный экран смерти. Как только это произойдет, все виртуальные машины на сервере остановятся и откажутся, пока я не перезапущу этот сервер.

Я точно не знаю, что вызывает эту ошибку, это проблема с оборудованием?

Обновление: я забыл упомянуть, что операционная система 5.5 Update 1, и это изображение ошибки

Это мог Это проблема с оборудованием, но, вероятно, скорее с прошивкой. Можете ли вы убедиться, что ваша прошивка до настоящего времени на хост-сервере?

Еще нужно обновить хост ESXi. Ваш номер сборки: 1623387. ток номер сборки 2302651.

Многие этого не понимают VMware действительно нуждается в исправлении и обновлении. Процесс не сложно, но это то, что я бы попробовал в вашей ситуации.

Может быть проще открыть заявку в службу поддержки VMware, поскольку это может быть несколько проблем. Видеть этот или этот.

При обновлении как минимум до ESX 5.5 Update 1.

С другой стороны, это вызвано гостевыми сетевыми адаптерами E1000, поэтому, если обновление невозможно или невозможно сразу, вы всегда можете изменить тип адаптера vNIC на гостевых компьютерах.

Конечно, есть вероятность, что этот PSOD вызван чем-то другим, но, поскольку вы не опубликовали никакой информации журнала ошибок, невозможно проверить, что ваша проблема PSOD такая же, как и у остального мира. ESXi 5.x. И, если это не так, вот статья VMware kb об интерпретации экранов PSOD.

Вероятно, это проблема с прошивкой или драйвером. Пожалуйста, обновите свой хост до последней версии прошивки с помощью SPP (Service Pack для Proliant).

Скорее всего про драйвер HPSA. пожалуйста, проверьте КБ ниже.

http://kb.vmware.com/kb/2075978

Единственное решение - перезапустить или перезагрузить систему.

Большинство PSOD создается из-за сбоев оборудования, поэтому проверьте параметры оборудования должным образом.

Если возможно, попробуйте следующее:

В BIOS в разделе HP Power Regulator используйте статический высокопроизводительный режим HP. И добавить флаг загрузки VMware timerEnableTSC = false Добавить флаг загрузки VMware usePCC = false

Это касается не только прошивки патча. иногда это также связано с проблемой процессора. Ниже приведена ссылка на базу знаний vmware, в которой все это объясняется.

http://kb.vmware.com/selfservice/microsites/search.do?language=en_US&cmd=displayKC&externalId=1004250