Назад | Перейти на главную страницу

Тонны спама в учетной записи пользователя электронной почты dreamhost

Я использую dreamhost в качестве своего веб-сервера / почтового сервера.

У меня около 25 пользователей на одном домене. и 1 из этих пользователей ежедневно засыпается спамом.

Я пробовал использовать функцию плохого черного списка dreamhosts, которая работала наполовину (все еще пропускала многое), но я очень быстро достиг максимума в 1000 адресов электронной почты.

У меня есть возможность переключиться на приложения Google, но это будет очень дорого для 25 пользователей.

Какие у меня есть варианты, кроме смены хоста с улучшенной фильтрацией спама?

Я не думаю, что можно переключить только 1 пользователя на приложения Google, это должен быть весь домен.

У перехода есть и другие преимущества, но я не думаю, что они перевешивают затраты для этой компании.

В соответствии с DreamHost, ваш VPS имеет полный root-доступ. Это означает, что вы можете настроить свой собственный агент пересылки почты (MTA) вместо того, чтобы использовать их предварительно настроенный агент.

Например, вы можете использовать MTA Postfix и один или два хороших черных списка в реальном времени (например, Spamhaus и UCEPROTECT). Я так и делаю, и результаты намного лучше, чем у любого предварительно настроенного решения, которое я пробовал.

Руководство: Постфикс - Debian Wiki (охватывает настройку и RBL)

Какие у меня есть варианты, кроме смены хоста с улучшенной фильтрацией спама?

У вас не так много вариантов, поскольку вы используете бюджетный хостинг. Эта старость говорит, что «Вы получаете то, за что платите», есть причина, по которой Dreamhost стоит недорого. Поскольку у вас есть собственный частный сервер, у вас должен быть root-доступ, это означает, что вы можете использовать любое количество решений для обработки спама. Конечно, всегда можно избавиться от проблемного пользователя.