Назад | Перейти на главную страницу

Перенос информации в сетевой / общий файл Excel только для чтения, используемый несколькими людьми

У нас на работе довольно уникальная ситуация. У нас есть приемщики заказов, которые принимают заказы, и каждый из них ссылается на один и тот же общий документ Excel только для чтения на сетевом накопителе. Этот документ Excel содержит несколько листов с ценами и другими формулами, которые способствуют правильному ценообразованию для заказа клиента. Наряду с этими продажными ценами есть листы, содержащие справочную информацию и т. Д.

В некоторых местах, где выполняются заказы, доступно ограниченное количество ресурсов. Мы хотели бы включить в эту общую электронную таблицу, доступную только для чтения, информацию, которая будет обновляться автоматически без необходимости закрытия и повторного открытия документа Excel каждым пользователем.

Насколько я понимаю, вы можете указать источник данных (например, базу данных, веб-документ и т. Д.), Чтобы вытащить часть этой информации непосредственно в документ Excel. Я подумал о создании локальной веб-страницы для ввода данных в основную электронную таблицу Excel, которая находится на сетевом диске.

У нас работает Office 2003 (все еще), но на некоторых компьютерах установлен Office 2007. Кроме того, большинство компьютеров в офисе работают под управлением Windows XP, и мы близки к тому, чтобы перевести всех на 64-разрядные машины с Windows 7.

Резюме:

Как лучше всего это настроить? Есть ли какие-либо предложения, не предлагая нашему офису заново изобретать колесо?

Если вы действительно хотите использовать Excel, подумайте об использовании его функции «экспорт в HTML». Вы можете сохранить главную копию документа, экспортировать ее как HTML на веб-сервер после изменения (возможно, с помощью макроса), и людям нужно будет только нажать «Обновить», чтобы увидеть свои обновленные данные. Вы даже можете добавить автоматическое обновление, скажем, раз в час с помощью тега META или JavaScript.

Тем не мение, Excel - это не база данных. Вы определили его многочисленные ограничения для этого варианта использования. Я предлагаю вам начать переделывать вещи сейчас, пока боль не стала намного хуже. Поместите нормализованные «исходные данные» (инвентарь и затраты) в реальный многопользовательский сервер базы данных, который можно обновлять (SQL Server Express бесплатен), а бизнес-логику (формулы ценообразования и т. Д.) - в какую-либо форму веб-приложения или инструмента отчетности. Для начала будет уместным простой набор веб-страниц с бизнес-логикой на выбранном вами языке. Они могут даже быть статическими HTML-страницами со всей логикой в ​​JavaSscript, используя что-то вроде dojo.data, и у вас может быть очень простой веб-сервис, который запрашивает базу данных и возвращает исходные данные в любом формате, который вам нравится (XML, JSON, CVS и т. д.)

Мы делаем это с некоторыми из наших бизнес-показателей ...

Создайте локальную базу данных (MySQL, доступ, файл csv и т. Д.) И создайте для нее DSN на каждом компьютере, который будет обращаться к электронной таблице ...

Затем перейдите на новую вкладку Excel и вставьте внешние данные ... укажите свой DSN, и Боб - ваш дядя.

На самом деле там еще несколько шагов, но это хорошо для нас.