Назад | Перейти на главную страницу

Подключение к удаленному рабочему столу через VPN не может видеть компьютеры в сети

Я пытаюсь подключиться к своему рабочему настольному компьютеру через VPN-подключение, используя подключение к удаленному рабочему столу Microsoft дома. Я получаю успешное VPN-соединение, но когда я ввожу имя, идентификатор пользователя и пароль своего рабочего компьютера через подключение к удаленному рабочему столу Microsoft, я получаю сообщение об ошибке «Не удается найти компьютер». Если я использую IP-адрес вместо имени компьютера, я могу успешно войти в свой рабочий настольный компьютер. Почему мое удаленное VPN-соединение не может видеть имя моего рабочего компьютера, но IP-адрес работает нормально? Также при подключении к VPN я не вижу другие компьютеры в рабочей сети. Я могу подключиться к удаленному рабочему столу, используя имя моего компьютера, когда я работаю в той же локальной сети. Я знаю, что многие скажут, в чем проблема, просто используйте IP-адрес. Однако я пытаюсь настроить процедуру доступа к удаленному рабочему столу для других сотрудников компании, которые не владеют компьютером. Я могу легко найти IP-адрес своего удаленного компьютера, но для других это не так просто. Я использую Windows 7 Professional на наших рабочих столах и VPN через наш Windows 2008 R2 Server. Любые идеи?

Учитывая, что вы можете подключиться по IP-адресу, проблема заключается в разрешении имен и, скорее всего, в NETBIOS / DNS.

На работе ваши машины, вероятно, находятся в домене, таком как «company.local», поэтому, когда вы подключаетесь к, скажем, машине с именем WORKSTATION, ее полное доменное имя (полное доменное имя) на самом деле является WORKSTATION.company.local

На работе у вас, вероятно, будет полностью работоспособная система DNS / WINS / NETBIOS, поэтому работают как короткая, так и длинная версии.

Дома я подозреваю, что VPN не выбирает правильные серверы имен.

Если вы попытаетесь подключиться, например, к WORKSTATION.company.local то есть длинное имя, это работает? Если да, то это проблема WINS / NETBIOS, но если нет, то проблема с DNS.

У вас есть раздельное туннелирование включен через ваше VPN-соединение? Если да, читайте дальше. Если нет, игнорируйте этот совет!

Проблемы

Возможно, ваш VPN-клиент отправляет DNS-запросы на локальную сторону туннеля, а не на удаленную. AFAIK, некоторые клиенты VPN будут пытаться выполнить запрос на одной стороне туннеля, и если это не удается, клиент пытается выполнить другой запрос. Сначала он пробует локальную сторону, и ваш настроенный DNS-сервер не отвечает должным образом с ошибкой, когда не находит адрес (возможно, он настроен для перенаправления вас на рекламу и т. Д.), Тогда это может сломать его.

Предложения

Если возможно (и если у вас есть разделенный туннель), попробуйте отключить разделенный туннель. В любом случае это плохая идея с точки зрения безопасности ...

Если это невозможно, находясь дома, попробуйте изменить настройки домашнего DNS на общедоступный DNS Google. http://code.google.com/speed/public-dns/ эти серверы не должны выполнять перенаправления, поэтому вы должны получить правильный ответ об ошибке ...