Наш RAID5 (использующий Adaptec 3085) перестал работать из-за поломки одного из жестких дисков. Как я могу определить, какой именно?
У вас должна быть возможность установить программное обеспечение Adaptec Storage Manager, чтобы светодиод на диске мигал, но ...
как сказал Грегори, система не должна была выйти из строя, если один диск вышел из строя ... в этом суть RAID 5. Я предполагаю, что у вас проблема с контроллером, подключенным запоминающим устройством, кабелями или вам очень не повезло и два диска вышли из строя. Если ОС хоста работает, попробуйте ASM и выполните сборку заново.
ASM Download для вашей карты: http://www.adaptec.com/en-us/downloads/storage_manager/sm/productid=sas-3085&dn=adaptec+raid+3085.html
Также скачайте руководство пользователя: http://www.adaptec.com/en-us/support/raid/sas_raid/sas-5405/_docs/asm_v6_00_users_guide_for_das_pdf.htm?nc=/en-us/support/raid/sas_raid/sas-5405/_docs_pread/sas_raid/sas-5405/_docs_pdfuse_v6s_docs_asm_v6s_docs_pdfuse_v6 .htm
Если вы не можете идентифицировать диски со светодиодами, попробуйте получить серийный номер неисправного диска или, в плохом случае, серийные номера нормальных дисков. Они также напечатаны на самом диске.
A) Если вы можете и хотите загрузиться:
A1) Терминал Linux (при условии, что 1 - это номер вашего контроллера):
проверьте диски с помощью: # arcconf GETLOGS 1 DEVICE tabular|less
найти мертвые диски с: # arcconf GETLOGS 1 DEAD tabular|less
A2) Adaptec Storage Manager - отличный графический интерфейс для многих ОС и поддерживает сеть.
Б) Вы не можете загрузить ОС
B1) BIOS контроллера также должна поддерживать детали для дисков, но это ограничено
B2) поиск аварийного компакт-диска или образа USB с A1 или A2
Найдите здесь "arcconf" или "Adaptec Storage Manager":
http://www.adaptec.com/en-us/search.html
Хорошие ссылки на эту проблему также для программного рейда и других контроллеров:
http://wiki.hetzner.de/index.php/Seriennummern_von_Festplatten_und_Hinweise_zu_defekten_Festplatten/en