Назад | Перейти на главную страницу

Сбой исходящего сеанса RDP из XP SP3, но порт 3389 доступен

Я могу telnet 192.168.10.10 3389 и установи связь. Но клиент RDP к 192.168.10.10 немедленно отключает (менее 1 секунды) кнопка «подключения» ненадолго становится серой, приложение RDP остается на экране. Попробовали их с других узлов в подсети до 192.168.10.10 с тем же результатом.

На 192.168.10.10 включен параметр "Разрешить удаленный рабочий стол". На 192.168.10.10 firemall в Windows выключен. Я подключаюсь из той же подсети, т.е. на пути нет оборудования / маршрутизаторов брандмауэра. Программное обеспечение AV установлено, но другие узлы в той же подсети разрешают соединение RDP с использованием тех же настроек AV (профиль сетевой группы). Проверено 192.168.10.10 на наличие любого дополнительного программного обеспечения AV или локальных брандмауэров. Я уверен, что ничего не существует. Проверил реестр, чтобы убедиться, что порт 3389 настроен для прослушивания.

Вроде проблема с XP (SP3). 2 узла в моей локальной сети имеют эту проблему, но многие другие работают нормально.

У меня тоже была такая же проблема.

Порт 3389 будет открыт и доступен через Telnet. Когда я пытаюсь войти в систему, кажется, что он подключился, но сеанс отключается после короткой паузы (около секунды или двух).

После поиска в сети и просмотра моих системных журналов я обнаружил, что это было вызвано проблемой в драйверах дисплея. В моем случае это было вызвано драйверами ATI Catalyst, но, как известно, системы с драйверами nVidia также страдают от этой проблемы.

Я бы посоветовал просмотреть журнал событий> Система на наличие таких сообщений, как:

\SystemRoot\System32\RDPDD.dll failed to load

В моем случае проблема была решена путем отката к базовому видеодрайверу ATI.

Вот более подробное обсуждение вопроса. http://blogs.technet.com/b/brad_rutkowski/archive/2008/01/04/systemroot-system32-rdpdd-dll-failed-to-load.aspx

Используя Telnet, вы открываете соединение с портом. Использование клиента RDP - это только самый первый этап. Затем он переходит к согласованию некоторых параметров подключения и выполнению аутентификации. Сбой на любом из них, и он немедленно отключается.

На хосте RDP вполне может быть проблема, но Telnet абсолютно бесполезен для диагностики такой проблемы, кроме проверки возможности подключения к порту. Я был бы более склонен использовать Wireshark или аналогичный, чтобы посмотреть, что происходит, когда клиент RDP пытается подключиться.

Две вещи, которые нужно проверить:

  1. Если вашим антивирусом является McAfee Enerprise, убедитесь, что в разделе «Политика нежелательных программ» не установлен флажок Инструменты удаленного администрирования.

  2. Программа просмотра событий на обоих компьютерах. Особенно компьютер, к которому вы пытаетесь подключиться. Проверяйте, не выходит ли что-нибудь из строя каждый раз, когда вы пытаетесь удаленно войти.

RDP требует, чтобы порт 3389 был открыт для TCP (и UDP, а также для перенаправления аудио / видео). RDP все равно будет работать, если доступен только TCP.

--- этот бит не совсем правильный, но все же полезен, и я не хочу полностью изменять ответ ---

Тот факт, что вы можете использовать telnet для 3389, означает, что TCP открыт, но не обязательно UDP.

У меня была похожая проблема, и оказалось, что UDP не был открыт из-за проблемы с брандмауэром (я знаю, что вы заявили, что брандмауэра нет, но давайте посмотрим, открыт он или нет). Попробуйте использовать PortQry и посмотрите, СЛУШАЕТ ли он на этом порте TCP и UDP. netstat -a на проблемной машине также может здесь помочь.

--- конец ---

Также проверьте, что пользователи, которым разрешен доступ к удаленному рабочему столу, существуют (если вы видите идентификаторы безопасности вместо фактического имени пользователя, пользователь, вероятно, не существует), действительны и имеют установленные пароли - Пуск -> Панель управления -> Инструменты администрирования -> Управление компьютером -> Локальные пользователи и группы в дереве -> Группы -> Пользователи удаленного рабочего стола.

Наконец, также убедитесь, что группе пользователей удаленного рабочего стола разрешено удаленное подключение - Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Локальная политика безопасности -> Локальные политики в дереве -> Назначение прав пользователя -> Разрешить вход через службы терминалов в список справа.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Измененный ответ, поэтому он правильный согласно всем комментариям, перечисленным ниже. Спасибо, парни.