Назад | Перейти на главную страницу

AWS SES часто отбрасывает некоторые электронные письма

Вопрос: Нужна помощь в отладке, чтобы найти точку отказа, где должно быть электронное письмо. получили от AWS SES может упасть?

(Обратите внимание: проблема связана с получением писем через почтовый сервер SES, а не с их отправкой. Последний вариант обычно является вариантом использования SES, а также имеет много справочной информации через Интернет)

Контекст: У нас есть установка, в которой несколько источников отправителей электронной почты будут отправлять электронную почту на некоторый адрес AWS SES. SES создаст объект в S3 с полным содержимым почты (используя наборы правил).

Настройка завершена и работает, если я просто отправлю письмо (уже месяц). Но недавно я обнаружил, что он отбрасывает некоторые письма (или не запускает правила). и эта проблема существует с того момента, как мы начали использовать сервис, когда на него была сравнительно меньшая нагрузка.

То, что я уже проверил:

Вещь, с которой мне нужна помощь: Я попытался прочитать о том, как работают записи MX, которые использовались во время настройки этой учетной записи SES, и это может быть тот случай, когда наш другой адрес электронной почты может конфликтовать с этим. Поскольку у меня нет прямого доступа к консоли GoDaddy, откуда был приобретен DN, у меня нет дополнительной информации об этом или я не могу сразу это проверить.

Я подозреваю, что у нас есть DN x.com, у которого есть запись MX, и он указывает на SES. И есть еще один DN y.com, который указывает на нашу службу GMail. Есть ли вероятность, что если записи MX для x.com уже указывали на службу Gmail и во время настройки SES была добавлена ​​только еще одна запись MX для AWS, часть писем отправлялась в Gmail, а часть - в AWS?

Примечание: Кроме того, мы не можем связаться с AWS для решения проблемы, так как их техническая поддержка оплачивается, и платить больше нельзя (отказ от SES - лучший вариант, чем это).

Обновить: Только что проверил, что x.com имеет aspmx.l.google.com, а также inbound-smtp.us-east-1.amazonaws.com с предпочтением 10, используя mxtoolbox.com

Обновление: только что подтверждено, что x.com имеет aspmx.l.google.com, а также inbound-smtp.us-east-1.amazonaws.com с предпочтением 10, используя mxtoolbox.com

Это твоя проблема. Некоторые сообщения электронной почты случайным образом отправляются в SES, другие - в Gmail. Вам нужно выбрать один провайдер для входящей электронной почты на полное доменное имя.

Это случилось со мной раньше, когда x.com имел запись 2 mx с другим G-Suite и использовал AWS SES.

Откровенно говоря, оба провайдера электронной почты имеют одинаковый приоритет. https://support.google.com/a/answer/174125?hl=en где AWS SES имеет запись mx, например, в Северной Вирджинии inbound-smtp.us-east-1.amazonaws.com с приоритетом 10 feedback-smtp.us-east-1.amazonses.com с приоритетом 10

Итак, как решить эту проблему, ниже или выше приоритет AWS SES. Вы не можете использовать один и тот же приоритет, если запись MX указывает на другого поставщика.

Для меня это как решить.

Значение / ответ / назначение. | Приоритет


ASPMX.L.GOOGLE.COM. | 1

ALT1.ASPMX.L.GOOGLE.COM. | 5

ALT2.ASPMX.L.GOOGLE.COM. | 5

ALT3.ASPMX.L.GOOGLE.COM. | 10

ALT4.ASPMX.L.GOOGLE.COM. | 10

inbound-smtp.us-east-1.amazonaws.com. | 15

feedback-smtp.us-east-1.amazonses.com | 15