Назад | Перейти на главную страницу

Nagios не отправляет электронные письма, когда служба восстанавливается?

Я установил Nagios с шеф-поваром. Это точный мониторинг вещей. Когда у сервиса / хоста возникает проблема, я получаю электронное письмо и jabber-сообщение, и именно так я его настроил.

Однако, когда служба / хост восстанавливается, я ничего не получаю. Ни электронной почты, ни треп. Веб-сайт nagios обновляется, чтобы показать, что служба / хост в порядке, у меня просто нет писем о восстановлении. На моем веб-сайте nagios перечислены отправленные уведомления, и все они являются уведомлениями о проблемах. Там нет записей о каких-либо письмах о восстановлении.

Что может вызвать это? Есть ли другая настройка nagios для recovery_notification_command?

Предположительно у вас нет r в notification_options в конфигурации вашего хоста, шаблоне хоста, конфигурации контакта и т. д. Если nagios даже не показывает recovery уведомления в логах, это скорее всего так.

Кстати, для хостов одним из вариантов является u. Это не значит up как и следовало ожидать, это означает unreachable, особое состояние, когда родитель хоста не работает. Вы можете не получать их, потому что, если ваш маршрутизатор не работает, вы знаете, что все, что ниже него, тоже не работает. Это не имеет отношения к вашему вопросу, но, возможно, полезно знать :)