У нас есть интернет-провайдер, который предоставляет нам некачественные услуги. Обычно это работает, но бывают случаи, когда он работает очень плохо, разрывает соединение и становится ужасно медленным. К сожалению, в нашем контракте нет пункта SLA, который мы могли бы задействовать в этом случае.
Как я могу наилучшим образом измерить как задержку входящего трафика, так и потерю пакетов? Это конкретные параметры, которые, я думаю, могли бы сказать мне, если бы у нас был сбой (даже кратковременный менее чем на минуту), были ли какие-либо задержки из-за перегруженного канала и так далее. Наличие красивых информативных графиков было бы плюсом.
Облачный мониторинг, вероятно, лучший подход здесь ...
Посмотрите на что-то вроде: Pingdom.
В контракте с вашим интернет-провайдером, вероятно, есть SLA какой-то. Возможно, они также смогут предоставить вам свои графики.
Я имею ввиду, какова цель мониторинга соединения? Есть разногласия по поводу качества обслуживания? Если этого недостаточно в соответствии с вашим контрактом, ответственность за соблюдение этого стандарта лежит на провайдере.
Две утилиты, которые я использовал для этого типа вещей, - Smokeping (http://oss.oetiker.ch/smokeping/) и MRTG (http://oss.oetiker.ch/mrtg/). Сказав это, однако, я не удивлюсь, если этот вопрос будет закрыт как не по теме / рекомендация продукта.