Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что когда я получаю уведомление от Мунина, я хочу, чтобы он создал заявку. Создавая тикет, он отправляет электронное письмо обратно на адрес электронной почты, который Мунин отправлял каждый раз при обновлении тикета, который не является фактическим адресом электронной почты, поэтому он создает «приостановленный» тикет.
Я хотел бы избавиться от приостановленных билетов, изменив адрес электронной почты, с которого Мунин отправляет сообщения: munin@xxxxx.localdomain, на наш бизнес donotreply@xxxx.com. Кто-нибудь знает, как это сделать?
Я использую "почту" как MTA.
Итак, я нашел решение. Мне пришлось изменить настройки электронной почты в /etc/munin/munin.conf из:
contacts me # may be unnecessary and cause warnings
contact.me.command mail -s "Munin notification ${var:host}" myemail@gmail.com
contact.me.always_send warning critical
кому:
contacts me # may be unnecessary and cause warnings
contact.me.command mailx -r donotreply@xxxx.com -s "Munin notification ${var:host}" myemail@gmail.com
contact.me.always_send warning critical
Так что, по сути, просто нужно было использовать «mailx» вместо «mail», а также предварять тему письма «-r donotreply@xxx.com».