У меня странная проблема:
На VMware 5.1.0, установленном на Dell R620, сетевой адаптер отключается.
Нажатие кнопки «D» для получения дополнительной информации показывает следующее.
iDrac показывает подключенный сетевой кабель
Ошибка тестирования сети управления
Я попробовал сбросить сеть управления - (конечно, не с надеждой, но мне пришлось попробовать)
Но адаптер все равно отключен.
Dell уже заменила один сетевой интерфейс (это новый = предыдущий имел такое же поведение)
Единственное, что работает, - это полный цикл выключения / включения хоста, который, конечно, не является решением.
Я не уверен, что искать в системных журналах.
Есть ли патч для ВМ, который мне нужно искать?
- ОБНОВЛЕНИЕ: я переместил свою виртуальную машину на другой vswitch, оставив только сеть управления на NIC1 (это было после перезапуска), и все заработало - через некоторое время (не могу точно сказать) произошло то же самое: vmnic0 отключился (только с сетью управления)
Несколько быстрых решений для решения этой проблемы:
Обновите прошивку на вашем Оборудование и сетевые карты Dell PowerEdge R620. Обновления прошивки сверхважный на подобном серверном оборудовании. См. Этот пост на форумах Dell: "Потеря сетевого подключения DELL R720 и ESXi 5.0 на сетевой карте Intel I350"
Выполните обновление до текущей версии ESXi. Текущая сборка - 914609. В общем, это хорошее занятие. Процесс быстро и просто.
Также убедитесь, что вы установили Агенты Dell CIM для ESXi. Это автономный пакет .VIB. Это дает вам мониторинг, зависящий от оборудования.
И пожалуйста, используйте несколько сетевых адаптеров для вашей сети управления / виртуальной машины ... даже если это автономный хост.
Проблема может быть связана с тем, что вы изменили скорость и дуплекс vmnic, попытались сбросить его, войдите в режим поддержки и укажите свой vmnic и посмотрите, 0 Мбит / с, это означает, что вы изменили настройки.
сначала см. подробности с помощью: esxcfg-nics -l
Так что сделайте сброс таким образом: esxcfg-nics -a vmnic1
или esxcfg-nics -s 100 -d full vmnic1
Подробнее здесь: http://kb.vmware.com/selfservice/microsites/search.do?language=en_US&cmd=displayKC&externalId=1004089
По-видимому, проблема была в сломанном / неисправном адаптере.
Производитель заменил его, и все работает.