Сегодня утром я не могу войти в SQL Server, потому что он, кажется, чем-то занят, настолько, что загрузка ЦП постоянно составляет 98% -99%. Я предполагаю, что что-то пошло не так с планом обслуживания, который выполнялся на выходных, но я не могу войти в журналы ошибок, чтобы увидеть, что происходит.
При входе в систему я продолжаю получать сообщения типа «недостаточно памяти в пуле буферов» и «сервер не отвечает».
Есть ли способ выяснить, что происходит, не заходя на сервер? Или как-нибудь можно втиснуть логин?
Попробуйте подключиться к нему удаленно с помощью PowerShell.
Обычно это требует меньше ресурсов, чем полноценный сеанс RDP.
Пример:
invoke-command -computername myServer -scriptblock {Get-Process}
Таким образом, вы можете посмотреть, что работает удаленно, а затем убить это.