У меня есть пользователь, которому каким-то образом удалось установить какое-то «скрытое правило». Если он получает письмо с темой «Отсканировано с многофункционального устройства Xerox», оно никогда не попадает в его почтовый ящик.
Я проверил его правила и проверил его параметры нежелательной почты - но там ничего нет.
Если я подключаюсь через OWA, почта приходит как обычно, но затем исчезает.
Если я использую OWA, и его клиент Outlook закрывается, почта остается. (Однако, как только он запускает Outlook, почта исчезает.)
Это в значительной степени говорит о том, что это связано с Outlook, но я не понимаю, где еще искать. Есть ли способ просмотреть какие-либо «скрытые» правила или где-то еще я должен проверить?
(Клиент - Outlook 2010, сервер - Exch 2003 SP2)
Попробуйте запустить Outlook со следующими параметрами:
outlook.exe /cleanrules /cleanserverrules
Если это не сработает, вы можете попробовать решение, предложенное в KB924297 - Как удалить поврежденные и скрытые правила из одного почтового ящика в Outlook
Я настроил Outlook на перенос всех новых писем с сервера Exchange на мой компьютер (то есть в локальный файл PST). Когда я обновился с Outlook 2007 до 2010, мои правила больше не были перечислены на моей вкладке «Правила электронной почты», но я знаю, что они были где-то спрятаны, поскольку мои электронные письма по-прежнему классифицировались и фильтровались, как и раньше.
Я запустил outlook.exe /cleanrules /cleanserverrules
как было предложено Барт и старые правила исчезли, но когда я добавил новые, они тоже не показывались ... черт возьми.
Чтобы решить эту проблему, мне пришлось создать новый PST ... затем проблема с правилами была исправлена.
возможно, в Outlook установлено расширение Xerox. Проверьте надстройки и надстройки COM (файл, параметры, надстройки)
Завершено удаление и воссоздание локального кеша, и теперь он вернулся в нормальное состояние.