У нас есть две одинаковые машины NT4 SP6. Один из них вышел из строя и выдает ошибку при загрузке с «недоступным загрузочным устройством». Мы предположили, что жесткий диск вышел из строя. Итак, мы попытались сфотографировать его с помощью Norton Ghost, но он очень сильно ошибся. В итоге мы отключили другую машину NT4, чтобы создать ее образ и заново создать образ другого жесткого диска для первой машины. Что ж, теперь обе машины выходят из строя на «недоступном загрузочном устройстве». Какие-нибудь подсказки?
Также это было не после установки некоторого программного обеспечения или перехода на sata. Да, мы хотели бы переместить компьютер на XP или 7, но в настоящее время это невозможно из-за проприетарного программного обеспечения, которое он запускает.
Любые идеи были бы хорошы.
Эта система давно должна была быть виртуализирована. Это могло произойти из-за отказа оборудования или из-за активности вирусов. Надеюсь, у вас есть резервные копии, которые вы должны сначала попытаться восстановить. Если это не сработает, единственное, что вы могли сделать, это переустановить NT 4 в одной из систем, восстановить образ на второй диск в системе, переустановить программное обеспечение и попытаться скопировать любые данные, которые у вас могут быть. из другого диска.
Существует процедура восстановления после этой ошибки и виртуализации машины. Вот
Что ж, учитывая, что этой операционной системе 12 лет, я предполагаю, что оборудование примерно того же года выпуска. Таким образом, факт того, что жесткие диски умерли, неудивителен. Я бы рекомендовал загрузить эту машину с Linux livecd (например, knoppix) и запустить smartmontools на отказавшем жестком диске. Это даст вам окончательный ответ на вопрос, жизнеспособен ли жесткий диск. Вполне вероятно, что smartmontools сообщит вам, что диск действительно вышел из строя, и в этот момент вам нужно будет либо восстановить его из резервной копии, либо отправить жесткий диск в Kroll Ontrack (или один из их конкурентов).
Вы должны проверить диск (и) с помощью средств проверки поставщика. У Seagate, например, есть Sea Tools. У других есть похожие. Они показывают вам статус диска.
Если (и только если) диск исправен, вам придется переустановить NT4. Это единственный известный способ работы. Не забудьте применить все пакеты обновления один за другим (без пропуска) и следующие патчи. Обычно система после этой пытки снова заработает. (Обратите внимание, что система должна быть установлена в системе, иначе перенос жесткого диска в другую систему снова вызовет ошибку Inaccessible-boot-device-error.)
Если на жестком диске произошел сбой, приобретите новый, установите систему с нуля и восстановите резервную копию. О, вы, вероятно, не сможете получить новый диск, потому что оборудование 12-летней давности уже не является «новым». И новое оборудование не работает в вашей системе.
P.S .: NT4 - это путь без поддержки. Совершенно недопустимо запускать эту древнюю операционную систему.