Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2010 отправляет старое сообщение об отсутствии на работе

Мы почти закончили миграцию с Exchange 2003 на 2010. У меня есть пользователь, который был переведен на новую систему и сейчас находится в отпуске по болезни. Он зашел в OWA и настроил уведомление об отсутствии на работе. Хорошая новость заключается в том, что отправляется сообщение об отсутствии на работе, плохая новость в том, что оно, похоже, отправляет старое устаревшее сообщение, когда пользователь был на Exchange 2003, а не соблюдает новое сообщение, настроенное в OWA. Пользователь также попытался настроить это в Outlook 2010 с таким же поведением. У меня такое ощущение, что это связано со старыми общедоступными папками (разве они не содержали сообщения OOF?), Которые все еще существуют в нашей организации Exchange. Любые идеи?

Попробуйте открыть Outlook с помощью переключателя / правила очистки

http://office.microsoft.com/en-us/outlook-help/command-line-switches-for-outlook-2010-HP010354956.aspx

У меня была такая же проблема после миграции с Outlook 2007 на Outlook 2010. То же исправление сработало на клиенте, то есть при запуске выдает команду «outlook.exe / cleanrules». Единственная проблема заключалась в том, что он делал именно то, что сказал, то есть очищал все правила, поэтому мне пришлось сбросить правила моего почтового ящика.

Они изменились обе Сообщения?

В Exchange 2010 есть концепция внутренних и внешних сообщений, и когда почтовый ящик перемещается с Exchange 2003 на Exchange 2010, сообщение OOF копируется как во внутренние, так и во внешние сообщения.

Если бы пользователь изменил только одно из своих сообщений об отсутствии на работе, но проигнорировал другое, это объяснило бы это. Вы можете проверить значения сообщений об отсутствии на работе для пользователя с помощью командлета Get-MailboxAutoReplyConfiguration username в командной консоли Exchange.