Назад | Перейти на главную страницу

Не удается получить входящую электронную почту на недавно перенесенном домене - все записи MX обновлены и имеют надлежащий статус

Доменное имя: digiwhirl.com

Версия: Бесплатная версия

Затронутые имена пользователей: N / A

Описание проблемы: не удается получить входящую электронную почту на недавно перенесенном домене - все записи MX обновлены и имеют надлежащий статус

Действия по воспроизведению (если применимо): электронное письмо возвращается, если оно отправлено любому пользователю в этом домене. Однако эти пользователи могут отправлять исходящую электронную почту в любой другой домен.

Я изменил записи MX для своего домена для Google Apps около 30 часов назад.

    0 digiwhirl.com

1 aspmx.l.google.com

    5 alt1.aspmx.l.google.com

    5 alt2.aspmx.l.google.com

    10 aspmx2.googlemail.com

    10 aspmx3.googlemail.com

Однако я не могу получать входящую почту для домена.

Я могу отправить новое письмо (исходящее).

Я проверил статус своих записей MX на нескольких поисковых сайтах (Websitestuff и DNSStuff), и они сказали, что все в порядке. Обновления: при отправке любого электронного письма демон-почтовик немедленно отвечает со следующей ошибкой:

Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain. We recommend contacting the other email provider for further information about the cause of this error. The error that the other server returned was: 550 550-mail-ey0-f177.google.com [209.85.215.177] is currently not permitted to
550 relay through this server. (state 14).

----- Original message -----

MIME-Version: 1.0
Received: by 10.14.11.199 with SMTP id 47mr3192398eex.87.1302707326011; Wed,
13 Apr 2011 08:08:46 -0700 (PDT)
Received: by 10.14.48.67 with HTTP; Wed, 13 Apr 2011 08:08:45 -0700 (PDT)
X-Originating-IP: [120.63.31.108]
Date: Wed, 13 Apr 2011 20:38:45 +0530
Message-ID: <BANLkTinc0r8ZYGF-gO6VvG0w63C99P+6GQ@mail.gmail.com>
Subject: asd
From: *obfuscated*<*obfuscated*@gmail.com>
To: *obfuscated*<*obfuscated*@digiwhirl.com>
Content-Type: multipart/alternative; boundary=0016364c7cc369c94e04a0ce2f1e 4/13/11

Любая помощь ?

Хотя это не ответ для Хришикеша, я хотел бы поделиться еще одной возможностью для будущих посетителей этого вопроса.

Я столкнулся с аналогичной проблемой после переноса управления DNS в учетную запись BlueHost. Оказывается, есть настройка для записей MX "Маршрутизация электронной почты" что вы должны установить маршрутизацию на «Удаленный почтовый обменник» чтобы почтовые серверы Google Apps принимали электронную почту.

Вот URL-адрес снимка экрана с правильной настройкой, которая исправила это для меня. (У меня пока недостаточно репутации, чтобы опубликовать изображение.) Снимок экрана маршрутизации электронной почты BlueHost

Скорее всего, потому что у вас 0 digiwhirl.com в ваших записях MX и, возможно, иметь учетные записи электронной почты на одном сервере, проглатывая электронные письма.

Избегайте возврата сообщений после изменения записей MX

http://www.google.com/support/a/bin/answer.py?answer=45679.

«Каждый раз, когда вы изменяете записи MX, распространение новых записей может занять до 48 часов».

Почтовый сервер Google отклоняет сообщение, потому что, похоже, Google не знает, что он должен быть официальным получателем этих сообщений. "Подсказка" - это упоминание о ретрансляции в сообщении об ошибке. Это означает, что сервер-получатель «видит» сообщение как попытку ретрансляции, а не локальную попытку доставки.

Вы уверены, что служба Google настроена для правильного доменного имени и всех оплаченных, предоставленных и т. Д.?