Назад | Перейти на главную страницу

Порт облачного сервера сообщает, что в соединении отказано?

Я играю с использованием Rackspace Cloud Server (под управлением CentosOS 5.5) в качестве сервера для системы очереди сообщений Beanstalk. Я запускаю Beanstalk с командной строкой «Beanstalkd -d -l ip address -p 11300.

Кажется, что все запускается нормально, ошибок не возникает. Теперь мне сказали, что я могу подключиться по telnet к порту 11300 на этом IP-адресе и проверить, все ли работает нормально. Но когда я использую telnet ip-адрес 11300, я получаю сообщение об ошибке «Соединение отклонено», предполагающее, что порт заблокирован или, по крайней мере, не открыт.

Кто-нибудь знает, нужно ли мне открывать порт на сервере Rackspace Cloud, и если да, то как мне это сделать? Или что-то мне не хватает? Я гораздо больше увлекаюсь программированием, чем серверами, поэтому буду благодарен за любую помощь или предложения!

В CentOS по умолчанию работает межсетевой экран iptables. Скорее всего придется открыть порт 11300 попробовать

/sbin/iptables -I  RH-Firewall-1-INPUT -p tcp -m tcp  --dport 11300 -j ACCEPT

Если это сработает, сохраните новое состояние брандмауэра с помощью

/sbin/service iptables save