Назад | Перейти на главную страницу

Как связаться с администратором электронной почты в крупной компании?

Раньше мне приходилось иметь дело с другими крупными компаниями, нашими клиентами, когда у нас были проблемы с электронной почтой. В большинстве случаев наши сообщения помечаются как спам, хотя сейчас это происходит из-за того, что одна из их систем вышла из строя и неоднократно отправляет нам электронные письма. В любом случае, у меня вопрос, как связаться с администратором электронной почты. Я обнаружил, что в некоторых более крупных компаниях, если у вас нет имени человека, администратор откажется соединить вас с ними (я предполагаю, что они действуют как привратник от продавцов, просящих «человека, ответственного за работу с вашим принтеры »). Я знаю, что мы всегда можем попытаться разобраться с нашим контактом в компании, но иногда это может быть медленным и трудным, и эти вопросы обычно зависят от времени.

Если при обратном поиске доменного имени в списке никого нет, я бы позвонил им и попросил поговорить с их отделом информационных технологий. Представьтесь ИТ-администратором вашей компании и сообщите ей, что у вас есть основания полагать, что существует проблема с сетью, когда кто-то в их компании имеет проблемы с вашей сетью, и вам нужно поговорить с лицом, отвечающим за их почтовый сервер. Вам может действительно повезти, и кто-то может быть указан по имени на сайте компании.

Не знаю, настаивал ли я, что это не коммерческий звонок (они всегда так говорят), а то, что вы сетевой администратор, который обнаружил проблему, исходящую от их компании, которая влияет на вашу сеть, и вам необходимо как можно скорее поговорите с кем-нибудь, чтобы решить проблему.

Я не знаю, могу ли я намекнуть, что вам могут потребоваться человеческие ресурсы или юридические лица, чтобы связаться с ними, но вы действительно хотели бы решить эту проблему с их сетевым или системным администратором. Зависит от того, как пойдет разговор.

Я также считаю, что знание имени не обязательно помогает. Большинство коммерческих звонков поступают от кого-то, кто знает имя, будь то от общего контакта или конференции, или от кого-то, кто бросил имя во время конференции, или просто от кого-то, кто передал вам торговый звонок. Мы получаем множество звонков, которым здесь известно имя, и они чаще всего настаивают, что это не коммерческий звонок, но затем задают вопросы о нашей сетевой инфраструктуре, вещах, которые мы покупаем, и т. Д.

Не совсем ответ .. но:
Первое, что нужно сделать, это убедиться, что вы охватили все свои базы. Джефф Этвуд написал об этом хорошую статью Вот. Я бы хотя бы удостоверился, что у вас есть запись ptr и запись spf, прежде чем я кого-нибудь пойму ...

Обычно хорошее место для начала - электронное письмо postmaster@example.com или abuse@example.com или любой другой контакт, указанный в записях DNS другой компании.

Я бы позвонил на главную линию и попросил кого-нибудь из ИТ-безопасности. Это обычно дает вам кого-то, кого администратор, вероятно, не захочет блокировать и, надеюсь, несколько технически. Как только вы объясните свою проблему, они смогут помочь вам добраться до администратора электронной почты.