Моя некоммерческая ассоциация имеет сервер Exchange и сервер ListManager для обработки объявлений для наших членов (около 800 адресов электронной почты) и несколько рассылок для обсуждения с низким трафиком.
На входящей стороне мы запускаем Postini, чтобы фильтровать весь входящий спам, с некоторым Spamassassin локально, чтобы улавливать остальной, который не пропускает Postini.
Существует проблема, из-за которой некоторые письма, которые мы отправляем через нашу установку ListManager, помечаются как спам в Postini, а некоторые другие проходят. Кажется, что нет ни рифмы, ни причины, которую он блокирует и которую пропускает. Я предполагаю, что мы находимся прямо на «пороге» спама, и некоторые термины, которые мы используем в электронных письмах, подталкивают его к этому. 99% электронных писем принимаются сервером, но я подозреваю, что некоторые службы молча выбрасывают сообщения или помещают их в папки для спама.
Итак, мой вопрос: каковы некоторые рекомендации по обеспечению максимальной доставляемости этих сообщений?
Некоторые факты о нашей конкретной установке:
У нас настроен SPF для нашего основного домена:
v = spf1 ip4: 72.X.X.234 / 30 a: lists.mydomain.org mx: mydomain.org mx: lists.mydomain.org? все
Мы находимся в черном списке спама пять-десять, я думаю, они заблокировали нас, потому что мы находимся на Verizon со статическим IP, и некоторые люди блокируют все VZ.
Есть ли что-то, чего мне не хватает, что нужно настроить, чтобы максимизировать доставляемость наших сообщений? Можем ли мы работать с любыми большими «белыми списками», чтобы помочь в этом? Что используют "большие" почтовики? У меня есть кое-какие мысли, но я хотел бы узнать здесь у экспертов.
Заранее благодарим за ответы!
Я отправил следующий ответ на эта тема.
Возможно, вам захочется также изучить DKIM: http://www.dkim.org/
Yesmail - это компания, занимающаяся почтовым маркетингом, которая решает многие из этих проблем.
Другие вещи, которые вы можете сделать, это
Пропустите свои электронные письма через Spamassassin перед их отправкой, чтобы убедиться, что они не набрали слишком много очков.
Избегайте HTML
Избегайте URL-адресов
Убедитесь, что ваши пользователи знают, что нужно добавить ваш исходящий адрес электронной почты в адресную книгу или белый список, а затем придерживаться этого адреса.
В связи с вышеизложенным, постарайтесь иметь только один исходящий адрес электронной почты, с которого приходят сообщения.
Убедитесь, что IP-адрес вашего почтового сервера разрешается обратно в доменное имя, на которое он претендует при разговоре с другими почтовыми серверами.
Если возможно, используйте TLS.
Все вышеперечисленное - это в основном то, что спам-фильтры ищут при оценке сообщения, поэтому ваша конечная цель - избежать как можно большего числа триггеров.
Я не уверен, отправляете ли вы массовую рассылку электронной почты или создаете группу обсуждения. Большинство моих советов относятся к массовой рассылке писем.
Доставка электронной почты - это 30% конфигурации и 70% управление списком.
Конфигурация:
Управление списком намного сложнее:
Вам необходимо удалить старые адреса из вашего списка. Маркетологам может быть невероятно сложно осознать это, но это единственное самое важное, что вы можете сделать. Гораздо важнее содержание сообщения, SPF и т. Д. Ну, может быть, не обратный DNS - это самая важная часть.
Специально для управления списком:
Я бы сказал, что в 9 случаях из 10 вам лучше поручить отправку электронной почты кому-то другому. Управлять этим процессом для любого приличного списка - огромная работа.