Назад | Перейти на главную страницу

Рекомендации для почтовых серверов - как максимизировать доступность удаленных почтовых ящиков

Моя некоммерческая ассоциация имеет сервер Exchange и сервер ListManager для обработки объявлений для наших членов (около 800 адресов электронной почты) и несколько рассылок для обсуждения с низким трафиком.

На входящей стороне мы запускаем Postini, чтобы фильтровать весь входящий спам, с некоторым Spamassassin локально, чтобы улавливать остальной, который не пропускает Postini.

Существует проблема, из-за которой некоторые письма, которые мы отправляем через нашу установку ListManager, помечаются как спам в Postini, а некоторые другие проходят. Кажется, что нет ни рифмы, ни причины, которую он блокирует и которую пропускает. Я предполагаю, что мы находимся прямо на «пороге» спама, и некоторые термины, которые мы используем в электронных письмах, подталкивают его к этому. 99% электронных писем принимаются сервером, но я подозреваю, что некоторые службы молча выбрасывают сообщения или помещают их в папки для спама.

Итак, мой вопрос: каковы некоторые рекомендации по обеспечению максимальной доставляемости этих сообщений?

Некоторые факты о нашей конкретной установке:

Есть ли что-то, чего мне не хватает, что нужно настроить, чтобы максимизировать доставляемость наших сообщений? Можем ли мы работать с любыми большими «белыми списками», чтобы помочь в этом? Что используют "большие" почтовики? У меня есть кое-какие мысли, но я хотел бы узнать здесь у экспертов.

Заранее благодарим за ответы!

Я отправил следующий ответ на эта тема.

Возможно, вам захочется также изучить DKIM: http://www.dkim.org/

Yesmail - это компания, занимающаяся почтовым маркетингом, которая решает многие из этих проблем.

Другие вещи, которые вы можете сделать, это

  • Пропустите свои электронные письма через Spamassassin перед их отправкой, чтобы убедиться, что они не набрали слишком много очков.

  • Избегайте HTML

  • Избегайте URL-адресов

  • Убедитесь, что ваши пользователи знают, что нужно добавить ваш исходящий адрес электронной почты в адресную книгу или белый список, а затем придерживаться этого адреса.

  • В связи с вышеизложенным, постарайтесь иметь только один исходящий адрес электронной почты, с которого приходят сообщения.

  • Убедитесь, что IP-адрес вашего почтового сервера разрешается обратно в доменное имя, на которое он претендует при разговоре с другими почтовыми серверами.

  • Если возможно, используйте TLS.

Все вышеперечисленное - это в основном то, что спам-фильтры ищут при оценке сообщения, поэтому ваша конечная цель - избежать как можно большего числа триггеров.

Я не уверен, отправляете ли вы массовую рассылку электронной почты или создаете группу обсуждения. Большинство моих советов относятся к массовой рассылке писем.

Доставка электронной почты - это 30% конфигурации и 70% управление списком.

Конфигурация:

  • Используйте SPF / DKIM / Goodmail (если применимо) / и т. Д.
  • Убедитесь, что ваш обратный DNS настроен правильно
  • Постоянно используйте одни и те же IP-адреса
  • Последовательно используйте то же самое с адресов

Управление списком намного сложнее:

Вам необходимо удалить старые адреса из вашего списка. Маркетологам может быть невероятно сложно осознать это, но это единственное самое важное, что вы можете сделать. Гораздо важнее содержание сообщения, SPF и т. Д. Ну, может быть, не обратный DNS - это самая важная часть.

Специально для управления списком:

  • Присоединяйтесь к циклам обратной связи hotmail / AOL / Yahoo / и т. Д. Они отправляют вам людей, которые отмечают ваши электронные письма как спам, чтобы вы могли удалить их из своего списка.
  • Удалить возвращаемые адреса электронной почты
  • Отслеживайте количество открытий / переходов по каждому пользователю. Если пользователь не открывал / не переходил по электронной почте в течение 60-90 дней, удалите его из своего списка.
    • В прошлом я разделял «старые» адреса электронной почты на разные IP-адреса, чтобы избежать загрязнения списка «А» в прошлом.
    • Hotmail (и, возможно, другие) берет старые и неиспользуемые адреса электронной почты и превращает их в ловушки для спама. Повторная отправка им электронной почты - крайне плохая идея.
  • Установите прочные отношения с доменами, на которые вы отправляете больше всего писем, или со списками спама, в которые вы попадаете больше всего. Если вы работаете с ними и следуете лучшим методам регистрации / отказа от подписки, они обычно весьма полезны.
  • Попросите пользователей добавить ваш адрес отправителя в свою адресную книгу. Многие операторы электронной почты используют его как белый список (hotmail, gmail и т. Д.)
  • Сделайте все возможное, чтобы выйти из черных списков. У вас есть причина. Устраните эту причину, и большинство ваших проблем исчезнет.

Я бы сказал, что в 9 случаях из 10 вам лучше поручить отправку электронной почты кому-то другому. Управлять этим процессом для любого приличного списка - огромная работа.