У меня есть веб-приложение, которое предоставляет информацию о погоде. Я стараюсь сделать эту информацию как можно более доступной. У меня вопрос: стоит ли публиковать один и тот же контент несколько раз по разным URL-адресам? Например, что, если бы я разместил такой же контент по адресу:
http://www.mydomain.com/weather/[yearght/[month visible/[day ]/index.html) и http://www.mydomain.com/weather/[yearght-[month visible-[day] ]/index.html
Если вы это сделаете, поисковые системы заблокируют ваш сайт?
Помимо ссылки на канонический URL см. Также:
Скорее всего, вы не будете заблокированы, но наличие нескольких URL-адресов с одинаковым содержанием может снизить SEO-ценность страницы, поскольку две страницы будут по существу конкурировать друг с другом за одни и те же совпадения ключевых слов.
Нет, они не заблокируют вас, но это может снизить ваш рейтинг. Решение, которое рекомендует Google, - добавить метатег на каждую из страниц с одинаковым содержанием, указав «канонический» URL-адрес, на который должна ссылаться поисковая система:
<link rel="canonical" href="http://www.example.com/path-to-content" />
Увидеть статья в блоге Google для веб-мастеров Чтобы получить больше информации.
В дополнение к вышесказанному обратите внимание, что предыдущие ответы были сосредоточены на том, как объяснить поисковым роботам, что контент идентичен и должен рассматриваться как единый фрагмент контента.
Так...
Если вы еще не создали дублированный контент, не создайте его в первую очередь - он снижает эффективность контента.
Я предлагаю вам начать с того, чтобы сделать свой контент как можно более полезным - это, по сути, повысит его актуальность.
Затем, пока вы этим занимаетесь, начните читать блоги Google, чтобы расширить свои знания о стандартных методах SEO (например, не размещение дублированного контента в попытке повысить популярность страницы).
Затем, когда у вас будет полезный контент, подумайте о способах его оптимизации для наилучшего / наиболее эффективного воздействия на поисковые системы.