Назад | Перейти на главную страницу

Outlook 2007 медленно подключается к размещенному Exchange только по локальной сети

Переходили на хостинговую службу обмена с rackspace.com с внутреннего сервера обмена.

Outlook 2007 в локальной сети, где расположен внутренний сервер обмена, подключение к размещенному почтовому ящику обмена занимает утомительно много времени (почти 4 минуты), прежде чем он подключается к размещенному ящику обмена.

Вне локальной сети из моего дома DSL 3000 вниз / 512k вверх и с модема Verizon EVDO (даже медленнее) Outlook подключается в течение 10 секунд.

Сервер обмена в локальной сети вообще мешает? Я пробовал демонтировать магазины и отключить обменные услуги, но это не имеет значения.

Я обнаружил настройку, которая сделала все лучше. В Outlook в настройках учетной записи -> Дополнительные настройки -> вкладка Подключение -> Настройки прокси-сервера Exchange.

Установите флажок «В быстрых сетях сначала подключитесь по HTTP, а затем подключитесь по TCP / IP».

Поэтому Outlook 2007 считал нашу локальную сеть «быстрой сетью», а мой дом - медленным, поэтому я не видел этих задержек снаружи.

Вы смотрели на отключение режима кэширования в Outlook? Это мешает некоторым функциям (например, некоторым настройкам нежелательной почты), но значительно ускорило мои соединения с 2-3 минут до примерно 20 секунд.

Оказывается, что режим кэширования (который, к сожалению, требуется практически для каждой другой функции «добавления ценности» в Outlook) заставляет процесс синхронизации Exchange-to-Outlook переходить в гипердвигатель; Outlook и Exchange начинают неистово синхронизировать все ваши почтовые ящики, независимо от их размера. Отключение этого параметра приводит к тому, что синхронизация выполняется по мере необходимости, и вся эта фоновая активность просто исчезает.

Проверьте скорость интернета клиента. Я обнаружил, что моим клентам, у которых есть подключение к Интернету с более медленной скоростью загрузки 512 кб / с или меньше, трудно подключиться к моему ящику Exchange через RCP через HTTP (также известный как Outlook Anywhere).

Попробуйте запустить такой внешний вид outlook.exe /rcpdiag и вы поймете, что я имею в виду.

Если это так, я рекомендую просто использовать OWA для этих клиентов, если вы не можете получить для них более быстрое соединение.

  1. Память использована (возможна утечка памяти)
  2. Дисковое пространство
  3. Антивирус в Outlook запущен
  4. Антивирус обнаружил вирус на сервере Exchange
  5. Смотреть журналы
  6. Запустить монитор производительности
  7. Возможно, была отправлена ​​массовая рассылка, поэтому очереди были заполнены или электронная почта застряла в очередях
  8. DNS отключен
  9. Проблема с топологией Exchange Сервер Exchange просматривает другой сайт контроллера домена для DNS, внешнего по отношению к серверу обмена

Ура, Марк