Назад | Перейти на главную страницу

Настройте Exchange для переключения на второй сервер Active Directory.

У меня есть серверы Exchange 2003 и два контроллера домена Windows 2003. Ни один из серверов Exchange не является контроллером домена. Оба контроллера домена находятся на одном «сайте» и имеют глобальный каталог, проверенный в настройках NTDS. Когда я отключил основной контроллер домена, электронная почта Exchange перестала поступать.

Прямо сейчас у меня нет ошибок журнала событий, но я могу добавить их после повторной попытки. Кто-нибудь знает что-то еще, что может потребоваться сделать, чтобы это сработало?

Компонент DSAccess в Exchange 2003 обнаруживает топологию каждые 15 минут. Процесс обнаружения состоит из семи шагов, описанных в Документация Microsoft. Поведение, которое вы наблюдаете, не является чем-то необычным; когда GC Exchange прекращает использование, ему может потребоваться до 15 минут, чтобы запустить повторное обнаружение топологии и повторить попытку. Предложение перезапустить SA решит проблему, но также может прервать работу подключенных в данный момент пользователей, так что будьте осторожны.

Насколько я понимаю, при запуске Exchange он связывает себя с определенным глобальным каталогом. В настоящее время он должен использовать ваш основной контроллер домена.

После отключения основного контроллера домена перезапустите службу системного помощника Exchange, и функция почты должна вернуться. В качестве альтернативы вы можете перезапустить сам Exchange.

Обновление: в диспетчере Exchange System Manager перейдите к своим группам администратора, найдите свой сервер, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите свойства. В разделе «Доступ к каталогу» он должен перечислить GC, которые он обнаружил автоматически. Я не уверен, как именно он их обнаруживает, но предполагаю, что вы сможете добавить туда альтернативные вручную, если хотите.

Это немного неясно, но я столкнулся с этим с сервером обмена, который унаследовал. По какой-то причине кто-то установил один из внутренних DNS-серверов в качестве внешнего DNS-сервера в System Manager, переопределив настройки DNS ОС.

Он похоронен под: административными группами, [группой], серверами, [сервером], протоколами, SMTP, свойствами виртуального сервера SMTP по умолчанию, доставкой, расширенными возможностями, настройкой.

Скорее всего, это проблема с DNS. Убедитесь, что DNS установлен на обоих DC (или на отдельном сервере), и убедитесь, что сервер Exchange имеет IP-адреса только этих внутренних DNS-серверов.

При тестировании взгляните на свои почтовые очереди и посмотрите, какие ошибки появляются, когда вы нажимаете на недоставленные очереди.