У меня есть цепочка подключенных к Интернету устройств:
Эти устройства связаны без каких-либо особых настроек, которые я помню. Маршрутизатор VOIP настроен в соответствии с моим руководством провайдера VOIP: http://blog.2talk.co.nz/spa2102.html
Обычно, когда компьютеры подключены к 1. или 3. через Wi-Fi, они работают очень хорошо. Однако на 3. Я обнаружил, что просмотр веб-страниц, Skype, сеансы SSH и любые другие приложения регулярно "тормозят". Кажется, что данные не поступают в течение примерно 30-90 секунд, после чего все возвращается в нормальное состояние. Это происходит каждые 10 минут или около того.
Чтобы устранить эту проблему, я уменьшил MTU на 3. до 1300. Это, кажется, устранило проблему зависания, однако теперь я больше не могу использовать устройство VOIP, я не получаю гудка или звонка.
Поиск в Интернете показывает, что в маршрутизаторе SPA 2102 нет настройки MTU.
Я также не смог найти какой-либо размер MTU для Ethernet через Powerline, поэтому я предполагаю, что это работает на MTU 1500?
Как бы мне определить подходящий MTU, я думаю, это должно быть 1492, но, очевидно, я также хочу устранить задержку
Некоторая информация о других сетевых устройствах:
Не думаю, что это проблема MTU. Проблемы с MTU обычно не возникают периодически, в отличие от описанной вами проблемы. Проблемы с MTU замечаются, когда существующие сеансы перестают работать обычно в той же точке, например, при получении изображения. Wireshark покажет, что DNS в основном работает и что сеансы TCP (например, HTTPS) подключаются, а затем начинают тайм-аут, но каждый раз, а не каждые десять минут.
Чтобы проверить наличие проблемы с MTU, вы можете использовать простой ping HOST -f -l SIZE
, подробно описанный здесь TP-Link. Обратите внимание, что число, используемое для проверки связи Windows, является полезной нагрузкой, а заголовки - 28 байтов, поэтому MTU 1500 соответствует успешному завершению. ping -f -l 1472
. Тестирование должно проводиться не только в отношении хоста tp-link, как предлагается, но и между компьютером, подключенным к вашему устройству 1, и другим, подключенным к вашему устройству 3. Ваши внутренние эхо-запросы должны быть в порядке на 1472 и, возможно, даже в Интернете, но если он меньше в сторону интернета это не проблема.
После того, как вы настроили пинги (я предлагаю 1-к Интернету и 1-к-3), продолжайте пинговать каждую секунду (добавьте -t
в командную строку) и дождитесь прерывания, чтобы посмотреть, что произойдет.
Так что если это не MTU, что это может быть? Я подозреваю, что либо мошенническое устройство, занимающее один из ваших внутренних IP-адресов, либо проблема с адаптером PowerLine, возможно, из-за какого-то электрического устройства, которое вызывает проблемы каждые десять минут или около того и заставляет адаптеры повторно синхронизироваться. Но мой хрустальный шар не идеален!
Я не совсем отвечаю на ваш вопрос, но это было слишком долго для комментария, и, надеюсь, это поможет вам найти вашу проблему.
Оказалось, что это проблема перегрузки Wi-Fi.
Во-первых, с помощью поддержки Draytek я сузил проблему до устройства и способа подключения:
В качестве следующего шага мы попробовали разные каналы Wi-Fi на Wi-Fi устройства 3, в частности, каналы 1 и 11 имеют меньшее перекрытие с другими каналами. Это в некоторой степени улучшило проблему, но не устранило ее.
Я также проанализировал мощность сигнала окружающих точек доступа Wi-Fi с помощью инструмента Android: Анализатор Wi-Fi
Это подтвердило, что вокруг много точек доступа Wi-Fi и что каналы 1 и 11 были несколько лучше.
Чтобы решить эти проблемы, я нашел лежавший у меня двухдиапазонный маршрутизатор 802.11ac (2,4 ГГц и 5 ГГц) и теперь использую его как новую точку доступа. Мне также пришлось купить USB-ключ Wi-Fi 5 ГГц для моего ноутбука.