Мы пытаемся сопоставить запросы, сделанные к нашим внутренним экземплярам, с журналами из нашего ELB. Наши журналы сервера приложений четко указывают на поступление определенных запросов, но соответствующие запросы отсутствуют в журналах ELB.
Запрос представляет собой POST-запрос, который несколько раз в день вызывается нашим мобильным клиентом в дикой природе. Мы не можем воспроизвести проблему самостоятельно.
Все запросы к нашим серверам приложений проходят через один и тот же ELB. Что может пойти не так?
После расследования службы поддержки AWS они вернулись с информацией о том, что некоторые неполные запросы не регистрируются ELB:
Если запрос не завершен, он не будет зарегистрирован, и если клиент уйдет на полпути во время выполнения POST, ELB корректно закроет соединение с серверной частью, и он не будет регистрировать запрос.
Однако эти запросы отправляются в серверный экземпляр. Служба поддержки AWS заявила, что изучает возможность добавления этой информации в журналы, но не может дать оценку, когда это будет реализовано.