Назад | Перейти на главную страницу

Как я могу восстановить почтовый ящик Exchange 2013, который я отключил?

У моей компании есть Exchange 2013, и я отключил почтовый ящик в центре администрирования Exchange, исходя из предположения, что это будет работать так же, как отключение учетной записи в Active Directory. (Возможность повторно включить учетную запись в любое время).

Я просто посмотрел в список получателей, чтобы узнать, могу ли я снова включить отключенную учетную запись, однако она полностью отсутствует.

Можно ли восстановить почтовый ящик? Каков процесс?

Отключенные почтовые ящики не отображаются в главном окне. Чтобы повторно подключить отключенный почтовый ящик:

В Центре администрирования Exchange перейдите к Получателям> Почтовые ящики.

Щелкните Еще, а затем щелкните Подключить почтовый ящик.

Будет отображен список почтовых ящиков, которые отключены на выбранном сервере Exchange в вашей организации Exchange.

Примечание. Этот список отключенных почтовых ящиков включает отключенные почтовые ящики, удаленные почтовые ящики и почтовые ящики с обратимым удалением.

Щелкните отключенный почтовый ящик, который нужно повторно подключить, а затем щелкните Подключить.

В окне с вопросом, уверены ли вы, что хотите повторно подключить почтовый ящик, нажмите Да.

Exchange повторно подключит отключенный почтовый ящик к соответствующей учетной записи пользователя.

https://technet.microsoft.com/en-us/library/jj863439(v=exchg.150).aspx

Если вы не видите почтовый ящик при повторном подключении, выполните следующее в командной консоли Exchange.

Get-MailboxStatistics -Database "DB NAME" | ForEach { Update-StoreMailboxState -Database $_.Database -Identity $_.MailboxGuid -Confirm:$false }