У моей компании есть Exchange 2013, и я отключил почтовый ящик в центре администрирования Exchange, исходя из предположения, что это будет работать так же, как отключение учетной записи в Active Directory. (Возможность повторно включить учетную запись в любое время).
Я просто посмотрел в список получателей, чтобы узнать, могу ли я снова включить отключенную учетную запись, однако она полностью отсутствует.
Можно ли восстановить почтовый ящик? Каков процесс?
Отключенные почтовые ящики не отображаются в главном окне. Чтобы повторно подключить отключенный почтовый ящик:
В Центре администрирования Exchange перейдите к Получателям> Почтовые ящики.
Щелкните Еще, а затем щелкните Подключить почтовый ящик.
Будет отображен список почтовых ящиков, которые отключены на выбранном сервере Exchange в вашей организации Exchange.
Примечание. Этот список отключенных почтовых ящиков включает отключенные почтовые ящики, удаленные почтовые ящики и почтовые ящики с обратимым удалением.
Щелкните отключенный почтовый ящик, который нужно повторно подключить, а затем щелкните Подключить.
В окне с вопросом, уверены ли вы, что хотите повторно подключить почтовый ящик, нажмите Да.
Exchange повторно подключит отключенный почтовый ящик к соответствующей учетной записи пользователя.
https://technet.microsoft.com/en-us/library/jj863439(v=exchg.150).aspx
Если вы не видите почтовый ящик при повторном подключении, выполните следующее в командной консоли Exchange.
Get-MailboxStatistics -Database "DB NAME" | ForEach { Update-StoreMailboxState -Database $_.Database -Identity $_.MailboxGuid -Confirm:$false }