иногда мне нужно обновить серверы HP. Например, когда они получают новую «работу».
Допустим, мне нужно еще несколько жестких дисков для сервера DL360 G7. Если на сервере есть активный пакет HP Care Pack, имеет ли значение, куплю ли я запасные части HP? Часто они намного дешевле розничных жестких дисков. (Я часто видел в Интернете, например, розницу за 250 долларов / запасную часть за 210 долларов - но это тот же тип диска!) И если я использую их на сервере с активным пакетом Care Pack, мне не нужно беспокоиться о гарантии. Если жесткий диск выходит из строя, жесткий диск будет заменен независимо от того, был ли это «розничный» Продукт или «запасная часть».
Так я прав, или есть недостатки, о которых я не задумывался?
Гарантия на сервер HP ProLiant распространяется на корпус. Это покрывает все внутри машины если вы используете запчасти HP!!
Таким образом, в 2014 году будет разумным сделать что-то вроде сервера G7:
Сохраняйте гарантию на сервер в силе.
По достижении трехлетней заводской гарантии вы можете приобрести дополнительные пакеты услуг Care Pack сроком на 1 или 2 года, если хотите, чтобы продукты находились под поддержкой.
Взвесьте стоимость этих дополнительных гарантийных услуг с «реальной стоимостью» используемых серверов. Например, DL380 G6 стоит около 400 долларов США; меньше, чем стоимость продления гарантии для одного устройства в размере 1200 долларов США.
Вы можете использовать любые детали HP внутри машины по своему желанию. Поэтому, пожалуйста, попробуйте найти предложения по дискам ... Вы даже можете использовать диски 8-летней давности в машине, на которую распространяется гарантия, и получить замену при поддержке. Главное - корпус сервера.
Детали, которые вы получаете от HP для замены по гарантии, обычно представляют собой отремонтированные детали.
Вы ошибаетесь - согласно кратким характеристикам жестких дисков HP:
На жесткие диски SAS Enterprise предоставляется 3-летняя ограниченная гарантия, независимо от гарантийного срока для системы, в которой они установлены.
На жесткие диски SAS Midline предоставляется ограниченная гарантия сроком 1 год независимо от срока гарантии на систему, в которой они установлены.
На жесткие диски SATA предоставляется ограниченная гарантия сроком 1 год независимо от гарантийного срока для системы, в которой они установлены.
Гарантия на запасные части составляет 30 или 90 дней - если срок гарантии истек, HP не обязана заменять диск. Любой другой компонент, кроме жесткого диска / твердотельного накопителя, будет продаваться в розницу или как запасной.