Назад | Перейти на главную страницу

Cloudfront - не удалось связаться с источником

m.giftsdirect.com имеет запись CNAME для нашей раздачи CloudFront.

Мы получаем ошибку 503: «Не удалось связаться с источником». на всех URL-адресах наших продуктов.

Например. https://m.giftsdirect.com/catalog/product/4/2/4278_GalwayCr300X300.jpg

Однако изображения не в корне / каталоге / продукте подходят, например http://m.giftsdirect.com/newsletter/PopUpButtonTIS.png

Может ли кто-нибудь помочь или сообщить, что делать? Я отключил / включил раздачу, но без изменений.

ваш сертификат ssl недействителен, выше не будет работать с https, поскольку исходный сервер не может пройти, не приняв сертификат.

Cloudfront не делает - небезопасный попытка.

И ниже URL-адрес работает, поскольку у вас есть http-соединение.

вы можете увидеть проблему Вот.

Есть две проблемы:

1) Вам нужен действующий сертификат для вашего поддомена m.giftsdirect.com, чтобы настроить HTTPS. В настоящее время возвращается сертификат с подстановочными знаками для * .cloudfront.net, и он не работает для вашего поддомена.

2) Ошибка HTTP 503 относится к проблеме между CDN и исходным сервером. Если ваш исходный сервер не поддерживает HTTPS, вам необходимо убедиться, что Cloudfront извлекает контент через HTTP (не HTTPS). Сделайте следующее:

  1. Откройте консоль управления CloudFront и перейдите к своему раздаче.
  2. Перейдите на вкладку «Происхождение», выберите свое начало и нажмите «Изменить».
  3. Измените «Политику протокола происхождения» на «Только HTTP».
  4. Сохраните изменения и подождите не менее 15 минут, чтобы изменения вступили в силу.