Привет, может кто-нибудь помочь мне интерпретировать следующее:
1./var/log/mail.log:May 6 14:18:46 mails amavis[1078]: (01078-05) Passed CLEAN {RelayedOutbound}, MYNETS LOCAL [192.0.1.187]:59800 <billing@anycomp.com> -> <anyone@anywhere.com>, Queue-ID: C1C166A0163, Message-ID: <65214142$38C94EE1$F7C7A2A0@C31FE9>, mail_id: JL87Nefgqfcw, Hits: 2.206, size: 479350, queued_as: 611F06A01C3, 498 ms
2./var/log/mail.log:May 6 14:18:46 mails postfix/smtp[993]: C1C166A0163: to=<anyone@anywhere.com>, relay=127.0.0.1[127.0.0.1]:10024, delay=0.8, delays=0.24/0/0/0.56, dsn=2.0.0, status=sent (250 2.0.0 from MTA(smtp:[127.0.0.1]:10025): 250 2.0.0 Ok: queued as 611F06A01C3)
3./var/log/mail.log:May 6 14:18:47 mails postfix/smtp[1134]: 611F06A01C3: to=<anyone@anywhere.com>, relay=mail.anywhere.com[174.220.110.50]:25, delay=1.4, delays=0.05/0/0.47/0.89, dsn=2.0.0, **status=sent (250 2.0.0 Ok: queued as 4B9D92B8088)**
Я знаю общую суть. Пользователь 'anyone@anywhere.com>'
говорят, что не получили почту, но, похоже, она отправлена нормально.
Если он отображается как статус отправленного, могу ли я предположить, что он прошел успешно с моей стороны?
У вас есть квитанция о приеме с удаленного сервера. С этим идентификатором очереди вы можете связаться с администратором этого сервера, и они смогут отследить, что произошло с почтой после получения. Это не означает, что почта будет доставлена в почтовый ящик конечного пользователя, но что удаленный сервер принял сообщение. Есть еще вещи, которые могут привести к тому, что почта не будет доставлена в почтовый ящик пользователя, могут быть задействованы проверки на спам, почтовые политики и многие другие типы фильтрации.