Недавно мы перешли с Spiceworks на RT4. В Spiceworks вы можете установить его так, чтобы он автоматически назначал заявку на ответ технического специалиста или использовал теги электронной почты, чтобы назначить его другой технологии.
Есть ли способ реализовать эту функцию в RT4?
Я предполагаю, что задействован некоторый Perl, и я хотел бы, чтобы веб-портал автоматически назначал владельца как минимум после ответа.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Назначение владельца комментария решено добавлением нового глобального скрипта:
Condition: On Correspond
Action: User Defined
Template: Blank
Stage: TransCreate
И поместив этот код в «Код подготовки настраиваемого действия:»
my $Actor = $self->TransactionObj->CreatorObj->Id;
if( $Actor != $self->TicketObj->OwnerObj->Id ) {
$RT::Logger->info("Auto assign ticket #". $self->TicketObj->id ." to user #". $Actor );
my ($status, $msg) = $self->TicketObj->SetOwner( $Actor );
unless( $status ) { die "Error: $msg";
}
}
return 1;
Одно из предостережений, с которыми я столкнулся, заключалось в том, что если создатель билета был техническим специалистом, он никому не назначил бы его. Работает, если комментатором был другой техник.
Команды электронной почты были решены постом Натана С.
Для этого есть расширение: http://search.cpan.org/dist/RT-Extension-CommandByMail/
Устанавливается на RT4 и должен работать "из коробки".
Чтобы назначить владельца при ответе, вы можете создать скрипт и запустить его в режиме «Корректировать» или «Комментарий», либо в обоих случаях. Для действия скрипта вы можете увидеть пример настройки владельца в сообществе RT wiki. Варианты могут быть установлены только в том случае, если текущий владелец - «Никто». Вы можете добавить больше операторов отладки во время экспериментов, чтобы увидеть, что происходит. Убедитесь, что вы установили уровень журнала на «отладка», чтобы видеть сообщения.