После установки Outlook 2013 настройка его для подключения к серверу обмена (подробности о котором, например, версия и т. Д., Я не знаю, как предоставить) была сложной, и пользователь без проблем использовал Outlook для сеанса. Эта ошибка (Re. Subject) возникает при следующем запуске Outlook. Ответ на этот вопрос решает проблему или объясняет, почему это происходит (т. Е. Никто не может предложить решение).
Изображение в полном размере: http://i.imgur.com/H2bVlyJ.png
РЕДАКТИРОВАТЬ 5/18: Чтобы добавить больше деталей, а) после установки и настройки Outlook 2013 (через меню он предлагает вам добавить учетную запись) он подключился и был в порядке. Только после закрытия и повторного открытия Outlook больше не будет подключаться к серверу. Эта проблема упоминалась в другом месте, например, http://community.office365.com/en-us/forums/158/t/62832.aspx.
Прошло много времени с тех пор, как вы разместили этот вопрос, но в конечном итоге он помогает кому-то другому, кто попадает сюда ...
Я просто объясню, что работало в нашей среде:
1) Убедитесь, что вы установили Outlook 2010 SP2 или Outlook 2013.
2) При добавлении учетной записи Outlook вам необходимо сделать / проверить следующее:
-Покинуть Режим кэширования Exchange Включено (Вы можете отключить его позже)
-Перед нажатием кнопки "Готово" перейдите к "Расширенные настройки"и ниже"Безопасность"проверьте, включено ли шифрование данных между Outlook и Exchange (флажок), не ставьте галочку, чтобы спрашивать каждый раз, и измените Сетевая безопасность при входе в систему к NTLM аутентификация. Параметр NTLM также применяется к Exchange Anywhere, но там он должен быть установлен по умолчанию. Если вы забудете эту часть, вы не сможете изменить ее впоследствии, она всегда отменяет ваши изменения после их применения.
3) При запуске Outlook вам может потребоваться ввести настройки учетной записи в первый раз. (Не забудьте поставить галочку «Сохранить учетные данные»)
4) То же самое касается каждой дополнительной учетной записи, которую вы добавляете в свой Outlook.
Краткое объяснение: если у вас более одной учетной записи в Outlook, Windows каким-то образом не может определить, какая учетная запись требует проверки подлинности. Включив режим кэширования и изменив настройки на NTLM, он должен добавить запись в ваш Менеджер учетных данных для каждой дополнительной учетной записи, которую вы добавляете в свой Outlook. (Если вы используете прокси-сервер, вам, возможно, придется отключить его, если вышеперечисленные шаги не помогли). Если это работает правильно, он не должен запрашивать ваш пароль снова при каждом запуске Outlook. Если запись была выполнена успешно, вам необходимо удалить информацию для входа в веб-почту (в противном случае у вас возникнут проблемы с настройкой сообщений об отсутствии на работе)
Извините, если некоторые из названий настроек не совсем соответствуют правильным, я использую Outlook на другом языке.
Надеюсь, это поможет кому-то там.
С уважением
В соответствии с 1 это нерешенная ошибка в Outlook 2013.
1 http://community.office365.com/en-us/forums/158/t/62832.aspx
Чтобы решить эту проблему, я установил / снял два флажка, как показано на этих рисунках:
Я получаю такую же ошибку в течение длительного периода времени. Попробовав несколько, а возможно, и большинство ответов, представленных на разных форумах, я сам испортил настройки.
Позвольте мне сначала описать мою конфигурацию / использование обмена: я студент и получил адрес first.lastname@student.fhnw.ch. Я часто проверяю почту, закрывая и запускаю Outlook, и это меня очень расстраивало.
Когда я просмотрел внешний вид расширенных настроек, созданный сам по себе, я не мог понять, почему это было так.
Перейдите к настройкам вашего профиля в Outlook: -> выберите конфигурацию неисправного обмена -> нажмите изменить -> дополнительные настройки -> безопасность (убедитесь, что установлено соединение через http) -> нажмите на настройки прокси-сервера обмена: здесь вы найдете две настройки, говорящие использовать http вместо tcp / ip, когда отмечено. Установите оба флажка для более медленного и быстрого интернет-соединения.
Поскольку я не очень разбираюсь в сетевых технологиях, я могу только догадываться, почему это так. Когда я хочу войти в Outlook Webmail, мне сначала нужно войти в систему управления пользователями моего университета. После этого меня перенаправляют на веб-почту. Итак, я пришел к выводу, что система входа в мой университет находится между Outlook и Webmail, и ей действительно не нравится использование tcp / ip. Но снова это дикая догадка о рабочем решении.
Надеюсь, это вам поможет.
С уважением