Назад | Перейти на главную страницу

Team Foundation Server: существующее соединение было принудительно закрыто удаленным узлом

Я пытался заставить мою среду TFS (2010) работать нормально последние пару дней, но после небольшого использования сервера TFS я получаю эту ошибку:

Базовое соединение было закрыто: при получении произошла непредвиденная ошибка. / Существующее соединение было принудительно закрыто удаленным хостом.

Я не могу понять, почему сервер TFS какое-то время будет работать безупречно, а затем по прихоти просто решаю выбросить это везде.

Из среды разработки Dynamics AX 2012:

Из Visual Studio 2010:

Однако вот что сбивает с толку: ни сервер TFS, ни клиентский компьютер не имеют ошибок / предупреждений в журнале событий. Кроме того, к веб-порталу можно получить доступ для сервера TFS:

Поиск в Google не дает много полезной информации. я нашел Эта статья который в значительной степени описывает похожую проблему, но я не использую ISA Server, поэтому решение не действует.

Большинство оставшихся результатов связаны с аналогичной, но другой ошибкой с самоподписанными сертификатами SSL. Ошибка возникает на не-ssl-порте, а наш SSL-порт (8081) имеет правильный SSL-сертификат, подписанный органом.

У меня заканчиваются идеи, мне нужно обеспечить согласованность моей TFS. Установка была гладкой и простой, никаких ударов, просто небольшое препятствие, чтобы заставить его использовать полное доменное имя, но после того, как это было сделано, сервер TFS можно было использовать, создавая Team Projects / etc .. Никаких проблем, пока он не решит убить все входящие соединения с помощью нет причины / предупреждения / журнала.

Вот снимок моих настроек TFS:

Кто-нибудь знает, где я могу найти дополнительную информацию, что может происходить или что я здесь делаю не так?

Я действительно выяснил, что пошло не так. Корпоративный антивирус WebGaurd не справлялся с объемом подключений, которые использовала TFS (очевидно, он действительно болтлив), самое забавное, что WebGaurd был отключен для команды разработчиков, поэтому этого не должно было происходить. Нам пришлось полностью удалить антивирусную программу, чтобы заставить ее работать.

Мы фактически закончили тем, что написали адаптер для использования DVCS с инструментом, с которым мы работали, потому что у TFS были другие проблемы, с которыми мы столкнулись, так что теперь все это спорный вопрос.

Надеюсь, вы уже решили эту проблему и можете рассказать, что было не так. Как вы заметили, это, скорее всего, связано с проблемой сети или DNS. Я предполагаю, что это происходит более чем с 1 компьютера. Тем не менее, я надеюсь, что следующие советы помогут вам и другим пользователям с такими проблемами.

Если это еще не решено, первое, что я сделаю, это запустил TFS. Анализатор соответствия рекомендациям (BPA); это часть TFS Power Tools (выпуск от декабря 2011 г.).

Вы также можете попробовать использовать Скрипач чтобы посмотреть, какие запросы и ответы приходят с сервера. Вот пост это немного старше, в котором есть несколько советов, которые помогут вам сделать это в правильном направлении. Может быть:

  • Проблема с брандмауэром или DNS Для проверки попробуйте отключить брандмауэр на клиентской и серверной машине, иногда антивирусные программы также отключают порты в зависимости от используемых вами инструментов. Также попробуйте подключиться, используя IP-адрес вместо DNS-адреса.
  • Настройки прокси в настройках вашего Интернета (Internet Explorer) Чтобы проверить, проверьте поведение прокси или отключите его на клиентской машине.
  • Вирус Запустите достойный антивирус.
  • Плохая запись в вашем файле HOSTS Просмотрите файл HOSTS на клиентском компьютере.
  • Настройки DNS в настройках вашей сети Проверьте дополнительные настройки TCP / IPv4, особенно вкладку DNS.
  • Поврежденное кешированное соединение TFS * Очистить соединение из кеша можно с помощью TFPT соединения в командной строке с помощью TFS Power Tools *