Это мое первое знакомство с политиками хранения E2010, и я не уверен, что понимаю все это полностью.
Я надеюсь отключить автоархивирование для пользователей в моей организации. Я полагаю, многие из вас видели это: AA включен, он всплывает и хранит кучу писем на компьютере пользователя.
На протяжении многих лет я находил различные способы его отключения, которые в основном работали, но это решения, влияющие на одну установку за раз или применяемые непоследовательно.
Теперь, когда организация перешла на Exchange 2010, я хотел узнать, может ли работать политика хранения.
Не все наши пользователи Outlook - внутренние. Действительно, многие из них используют сервер Exchange через Outlook Anywhere на машинах, которые не присоединены к домену. По этой причине я думаю, что шаблоны и настройки групповой политики Outlook не будут работать в этом случае. Может, я ошибаюсь?
Я также должен отметить, что у нас есть пара пользователей Outlook Mac. Никто не использует Outlook 2003 или более раннюю версию.
У кого-нибудь еще удачно отключал АА?
Привет,
М ...
Автоархивирование - это клиентская функция, поэтому для ее отключения вам потребуется контроль над клиентами. При этом, если вы надеетесь просто хранить все в почтовом ящике, а не в архиве, вам лучше отключить те, которые вы можете с помощью групповой политики, и отправить всем уведомление о том, почему им больше не нужно автоматически -архив.
Предполагая, что вы пытаетесь очистить данные и не позволяете им архивировать, как я уже сказал, это будет сложно для неуправляемых клиентов.
Изменить 1:
Я придерживаюсь своего исходного сообщения, но хочу добавить еще кое-что. Во-первых, я думаю, что это скорее политический вопрос, чем, так сказать, технический. Я, конечно, понимаю, что легче сказать, чем осуществить политику. Во-вторых, как я уже сказал, управляйте теми, которые вы можете, и уведомляйте о тех, которые не можете.
Теперь о некоторых других идеях, вы можете ввести некоторые защитные меры, так как я не знаю никаких превентивных мер.